Незаконно подключили страхование, молча!

06.03.2021 08:27
3374
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Просыпаюсь я утром от уведомления, от этого « банка» списали с кредитки комиссию по страхованию! Я обалдела! Сама работаю в банке, далеко не дура!  И точно помню что ни сама в приложении не подключала услугу! Ни при оформлении! Трест вывод , мне ее подключили год !!! Назад молча блин просто! И постоянно этот год списывают у меня деньги! Отлично! В чат написала ! А мне говорят! Нам жаль))) серьезно??? Жаль вам! ?? у. Н. оформляла мне договор на кредитную карту и молча без уведомлений включила услугу! Не рассказав не об условия ни о преимуществах! Молча! Я не идиотка! И какого было мое удивление ) когда в интернет банке эту услугу) сама я тоже отключить не могу! Это поле не активно) какие молодцы!  требую вернуть все! Незаконно списанные деньги за услугу страхования которую мне молча подключили!  и я точно подам в суд! Практика была удачная. Ответ жду 5 дней. Все скриншоты не активной кнопки страхования и переписки с чатом я сохранила. мне жаль! Но вам придётся все вернуть
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-03-09T12:40:25+03:00
Здравствуйте! Согласие, на включение Вас в число участников страхования было получено 05.12.2019 при заключении договора * 2880, о чем свидетельствует Ваша подпись. К сожалению, в связи с давностью событий, проверить полноту консультации не представляется возможным. Вместе с тем, отмечу, что все договоры или услуги оформляются добровольно (только по желанию Клиента и с его согласия, перед подписанием у Клиента есть возможность ознакомиться с Условиями договора). Информация о начисленных платах, процентах и комиссиях, в том числе за участие в программе страхования содержится в Счетах-выписках по карте, ознакомиться с которыми возможно в Интернет-Банке. 06.03.2021 Услуга была отключена в рамках Вашего обращения в Чат. После отключения Услуга, согласно Условиям услуга предоставляется до окончания Расчетного периода (в Вашем случае до 04.04.2021). В связи с этим поле на отключение данной Услуги и не активно в приложении. Комиссии за участие в программе начислены корректно, согласно Условиям и Тарифам и на основании полученного от Вас согласия на включение в программу, основания для возврата ранее начисленных комиссий отсутствуют. Отдельно отмечу, что страхование является дополнительным гарантом надежности и обеспечивает защиту в случае непредвиденных ситуаций, что позволяет заранее позаботиться о своей финансовой безопасности. Более подробно ознакомиться с данной услугой Вы можете по ссылке: https://www.rsins.ru/insurance_of/bank-customers-of/life/. Если Вы захотите повторно подключить данную Услугу и обеспечить дополнительную защиту своих рисков Вы можете обратиться в Банк по идентифицированным каналам: Чат, Call-центр - наши специалисты с радостью Вам помогут. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ву Радиону В. за своевременное напоминание о текущем платеже по кредиту, а также за содействие в отмене неустойки за несвоевременный платёж. Спасибо большое... Читать полностью

30.10.2023

Клиентоориентированный банк!

Оценка 5

По карте Мир в банке начисляется повышенный кэшбэк при условии оборота в 10 000 рублей,по ряду услуг,в частности ЖКХ. Начисляется 5 числа каждого месяца. Увидев,что кэшбэк не... Читать полностью

05.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту.  Набежали пени и возросла сумма... Читать полностью

08.10.2021

Обратите внимание

Оценка 5

Почему так мало говорят о банке «Русский стандарт»!?) Банк то во многом афигенен!) - Тут Вам и сервис в полном его понимании - вежливость, обходительность, желание помочь... Читать полностью

23.09.2018