Комиссии нет, если вы её не заметили

07.03.2021 04:23
3966
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале обнаружил в мобильном приложении ВТБ сообщение об одобренной кредитной "Карте возможностей". В конце месяца выбрал необходимый мне лимит, подписал через СМС кредитный договор и выпустил цифровую карту. На всё про всё - минут 5, никуда идти не нужно - чудо как удобно. По условиям тарифа с карты можно снимать наличные в родных банкоматах без комиссии в сумме до 50000 рублей, а в первые два календарных месяца на эти операции ещё и льготный период до 110 дней действует - прекрасно. Добавил карту в Google Pay и 28 февраля отправился к банкомату. Приложил телефон, авторизовался, получил 50000 - супер. Смотрю в чек... и понимаю, что не всё так хорошо, как казалось. Доступный остаток уменьшился на 52750 рублей. В тот же вечер позвонил в контакт-центр банка, чтобы оставить обращение. Тут должен отметить, что ответили достаточно быстро и к ситуации отнеслись с пониманием (видимо, сталкиваются с подобным не впервые). Составили обращение, дали номер и срок ответа - всё штатно. Понравилась реакция оператора, когда он смотрел историю операций по карте: "Ещё 2750 рублей списались куда-то..." И действительно - куда-то! После фактического списания в выписке появилась отдельная запись с суммой 2750 рублей без какого-либо описания. То есть совсем. У всех остальных операций описание/название есть, а тут просто пустая строка - ни названия транзакции, ни мерчанта, ни описания операции, молчаливые -2750. 4 марта - надо признать, достаточно оперативно - банк сообщил, что "принял положительное решение" по моему обращению. Комиссию возместили в тот же день. Правда, просьбу о компенсации, оставленную в обращении, несмотря на всю положительность решения, почему-то проигнорировали. Ок, думаю, решили быстро, и на том спасибо. 6 марта повторяю операцию. Смотрю в чек... Тут должен быть мем с Брэдом Питтом, который *нисколько* не удивлён: комиссия на месте. Повторяю процедуру с оператором колл-центра - обращение CR-7707100 будет рассмотрено до 13.03... Видимо, при рассмотрении первого обращения банк посчитал, что гораздо проще бороться с последствиями, нежели с самой проблемой. Авось, клиент эту проблему в следующий раз не заметит или просто забудет про неё.
ВТБ
ВТБ
2021-03-09T10:48:15+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7707100, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С Уважением, Команда ВТБ
0utsider
2021-12-14T14:39:27+03:00
Банк вернул списанную комиссию, сославшись на технический сбой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024