Не получил процентов по вкладу, не отвечают на обращения

07.03.2021 09:45
4687
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк полностью не справляется с обработкой обращений! Являюсь клиентом многих банков, но с таким отсутствием обратной связи столкнулся впервые.  Недополучил процентов по вкладу, написал обращение 6288473 от 09.02.2021,  никто мне не звонил, пропущенных вызовов от банка не было, получил письмо 15.02.2021 о том что со мной не удалось связаться и просят оформить новое обращение, указав номер предыдущего и корректный номер телефона (хотя от банка получаю смс, номер мой они прекрасно знают). Ладно, оформил новое обращение 6297723 от 16.02.2021, спустя неделю поступил звонок, сказали, что по моей заявке нет письменного ответа,  ответ мне дадут в устной форме и со мной обязательно свяжутся и все. Спустя 10 дней, мне так никто и не позвонил, тогда оформил новое обращение 6307965 от 25.02.2021 указав номера предыдущих обращений и все, опять тишина. С момента первого обращения прошел уже месяц, со момента второго обращения почти 3 недели, с третьего 10 дней. По факту недополучения процентов по вкладу получил только один звонок, в котором не услышал ответа на свое обращение, а только сказали, "вам обязательно позвонят". Проверить статус по номеру обращения или срок выполнения обращения на сайте или в интернет банке для клиентов нет возможности!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-07T14:14:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
t*******@mail.ru
2021-03-11T10:17:19+03:00
Спасибо! Мое обращение решено положительно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024