Не получил процентов по вкладу, не отвечают на обращения

07.03.2021 09:45
4721
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк полностью не справляется с обработкой обращений! Являюсь клиентом многих банков, но с таким отсутствием обратной связи столкнулся впервые.  Недополучил процентов по вкладу, написал обращение 6288473 от 09.02.2021,  никто мне не звонил, пропущенных вызовов от банка не было, получил письмо 15.02.2021 о том что со мной не удалось связаться и просят оформить новое обращение, указав номер предыдущего и корректный номер телефона (хотя от банка получаю смс, номер мой они прекрасно знают). Ладно, оформил новое обращение 6297723 от 16.02.2021, спустя неделю поступил звонок, сказали, что по моей заявке нет письменного ответа,  ответ мне дадут в устной форме и со мной обязательно свяжутся и все. Спустя 10 дней, мне так никто и не позвонил, тогда оформил новое обращение 6307965 от 25.02.2021 указав номера предыдущих обращений и все, опять тишина. С момента первого обращения прошел уже месяц, со момента второго обращения почти 3 недели, с третьего 10 дней. По факту недополучения процентов по вкладу получил только один звонок, в котором не услышал ответа на свое обращение, а только сказали, "вам обязательно позвонят". Проверить статус по номеру обращения или срок выполнения обращения на сайте или в интернет банке для клиентов нет возможности!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-07T14:14:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
t*******@mail.ru
2021-03-11T10:17:19+03:00
Спасибо! Мое обращение решено положительно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024