Не получил процентов по вкладу, не отвечают на обращения

07.03.2021 09:45
4767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк полностью не справляется с обработкой обращений! Являюсь клиентом многих банков, но с таким отсутствием обратной связи столкнулся впервые.  Недополучил процентов по вкладу, написал обращение 6288473 от 09.02.2021,  никто мне не звонил, пропущенных вызовов от банка не было, получил письмо 15.02.2021 о том что со мной не удалось связаться и просят оформить новое обращение, указав номер предыдущего и корректный номер телефона (хотя от банка получаю смс, номер мой они прекрасно знают). Ладно, оформил новое обращение 6297723 от 16.02.2021, спустя неделю поступил звонок, сказали, что по моей заявке нет письменного ответа,  ответ мне дадут в устной форме и со мной обязательно свяжутся и все. Спустя 10 дней, мне так никто и не позвонил, тогда оформил новое обращение 6307965 от 25.02.2021 указав номера предыдущих обращений и все, опять тишина. С момента первого обращения прошел уже месяц, со момента второго обращения почти 3 недели, с третьего 10 дней. По факту недополучения процентов по вкладу получил только один звонок, в котором не услышал ответа на свое обращение, а только сказали, "вам обязательно позвонят". Проверить статус по номеру обращения или срок выполнения обращения на сайте или в интернет банке для клиентов нет возможности!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-07T14:14:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
t*******@mail.ru
2021-03-11T10:17:19+03:00
Спасибо! Мое обращение решено положительно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

В чате всё же подсказали про отчисления на пенсию со вкладов

Оценка 4

Здравствуйте! 22 января в 22:20 я обратилась в чат банка в соцсети с вопросом: "Здравствуйте! Скажите! С доходов по вкладам и накопительным счетам идут отчисления на пенсию? Вот... Читать полностью

03.02.2025

Прекрасная работа сотрудника отделения

Оценка 4

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в... Читать полностью

02.02.2025

Хорошее и быстрее обслуживание

Оценка 5

Обращение было 28 января в 14:48 через чат в соцсети. Консультация была очень быстрой и качественной. Подробно рассказали об условиях активации и обслуживания дебетовой карты и о... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025