Не получил процентов по вкладу, не отвечают на обращения

07.03.2021 09:45
4805
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк полностью не справляется с обработкой обращений! Являюсь клиентом многих банков, но с таким отсутствием обратной связи столкнулся впервые.  Недополучил процентов по вкладу, написал обращение 6288473 от 09.02.2021,  никто мне не звонил, пропущенных вызовов от банка не было, получил письмо 15.02.2021 о том что со мной не удалось связаться и просят оформить новое обращение, указав номер предыдущего и корректный номер телефона (хотя от банка получаю смс, номер мой они прекрасно знают). Ладно, оформил новое обращение 6297723 от 16.02.2021, спустя неделю поступил звонок, сказали, что по моей заявке нет письменного ответа,  ответ мне дадут в устной форме и со мной обязательно свяжутся и все. Спустя 10 дней, мне так никто и не позвонил, тогда оформил новое обращение 6307965 от 25.02.2021 указав номера предыдущих обращений и все, опять тишина. С момента первого обращения прошел уже месяц, со момента второго обращения почти 3 недели, с третьего 10 дней. По факту недополучения процентов по вкладу получил только один звонок, в котором не услышал ответа на свое обращение, а только сказали, "вам обязательно позвонят". Проверить статус по номеру обращения или срок выполнения обращения на сайте или в интернет банке для клиентов нет возможности!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-07T14:14:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
t*******@mail.ru
2021-03-11T10:17:19+03:00
Спасибо! Мое обращение решено положительно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025