Халатность или умысел?

07.03.2021 22:57
2818
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06 марта обратилась в Саратовское отделение банка, на ул. Новоузенской с целью покупки валюты США. В помещении кассы не было информации о курсах покупки-продажи валют.  На мой вопрос какой курс продажи долларов США, кассир Г-к Л.С. , со словами "сейчас уточню" озвучила курс продажи 74,42руб за 1$. Озвученный курс  и комиссия 30 руб за операцию обмена меня устроил, я передала рубли в лоток кассы, после чего кассир провела операцию выдала мне купленные $, квитанцию и сдачу меньше, чем должна быть при озвученном курсе. Посмотрев квитанцию, я увидела, что Г-к Л.С. продала мне $ по курсу 75,99руб, то есть на 1.57руб дороже!!! Данный курс меня совсем не устроил и я попросила отменить операцию и вернуть мне деньги. Кассир категорически отказалась, сославшись на невозможность отмены операции и предложила купить у меня $ по курсу 74,42рубля. Я - не отходила от кассы, и от слов кассира "Ой, я не туда посмотрела.." в итоге понесла убытки. Я предложила кассиру возместить мне разницу из собственных средств, раз она не может сделать возврат и "ошиблась" в курсах продаж, но получила отказ. Данная ситуация не могла бы возникнуть, если бы в кассе, в свободном доступе была информация курсов обмена валют. Умысел или халатность?
Уралсиб
Уралсиб
2021-03-17T15:38:30+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что при посещении офиса банка у Вас остались негативные впечатления. По нашим данным с Вами связался руководитель офиса для предоставления комментариев и урегулирования сложившейся ситуации, с обслуживавшим Вас сотрудником проведена разъяснительная беседа. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10484510/». Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
Aks65
2021-05-05T07:25:48+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022