Икано Банк не отвечает на обращения

08.03.2021 09:56
2807
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На стойке информации в Меге меня уговорили оформить карту Икано Банка, обещая очень много выгод и преимуществ. По факту для себя не почуствовал никаких выгод и преимуществ. Я вынужденно заблокировал карту по причине того, что Икано Банк не отвечал на мои письменные запросы через специальную форму для обращений в мобильном банке: писал 3 раза на протяжении более месяца: ни одного ответа. Для меня важно, чтобы обратная связь в банке работала, но это не про Икано Банк. Поэтому нам с ним не по пути.
Фибабанк
2021-03-16T16:38:41+03:00
Добрый вечер, t*******@gmail.com. Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка. Сожалеем, что не смогли оперативно ответить на Ваши вопросы. Отправили Вам ответы на почту, которую Вы указывали в анкете на карту. С уважением, Команда Икано Банка.