По вине ипотечного менеджера приостановлена регистрация ипотечной сделки!

09.03.2021 12:28
3665
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос нашей ипотечной сделки. 17 февраля 2021 г.в офисе Сбербанка по адресу: пр. Ветеранов, д.114 к.1 проводили сделку по ипотеке, заемщик Рафидин Рамидинович А. Плановая дата регистрации нам поставлена на 2 марта 2021 года. Проводили электронную регистрацию, через менеджера банка Л-ва Алексея Валерьевича 25 февраля и 26 февраля, клиентам приходили смс от ДомКлик о приостановке регистрации поскольку не хватало документов по сделке. Менеджер Банка утверждает, что приостановка по вине сотрудника Росреестра, который не заметил документы, запрашиваемые по сделке, из-за чего произошла приостановка регистрации. Несмотря на то, что документы были досланы 25 февраля и 26 февраля, регистрация до сих пор не продолжена. Приостановка может длиться до 3 месяцев. Сотрудники ипотечного офиса заверяют, что скоро все сделают и регистрация продолжится - это мы слышим на протяжении 6 рабочих дней. Однако, при консультации с контакт-центром Росреестра мои клиенты выяснили, что обработка дополнительных документов, предоставляемых при приостановке регистрации занимает до 3х рабочих дней. Сотрудник Сбербанка говорил про сроки до 5 рабочих дней. Кому верить? Поскольку сделка проводилась через ипотечного менеджера Алексея Л., мы не можем никак напрямую связаться с сотрудником Росреестра и попытаться ускорить процесс, все происходит через систему электронной регистрации Сбербанка. Клиенты уже понесли расходы, более того, кредитный договор заключен 17 февраля и соответственно, скоро вносить первый платеж по ипотеке (17 марта!), регистрация которой до сих пор не завершена! То есть через неделю клиенты должны внести первый платеж по кредитному договору за ипотечную квартиру, которую они еще не получили в собственность!!! Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Уже возникают сомнения в желании сотрудника банка ускорить процесс, приходиться по несколько раз в день звонить менеджеру, чтобы напомнить про нашу сделку. Обратной связи нет никакой, такое ощущение, что если мы не будем дергать ипотечного менеджера, приостановка регистрации так и продлится 3 месяца и никто вопросом не будет заниматься. Если мы не будем звонить - про нашу сделку просто забудут, пока сотрудник Росреестра не возобновит работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-13T16:21:02+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-09T12:54:50+03:00
Здравствуйте! Чтобы я могла проверить эту ситуацию, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заёмщика. В теме письма укажите 10484812_ banki.ru. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024