Перевод слбственных средств

10.03.2021 03:50
2810
5
Оценка
1
Отзыв проверен
4 марта написала заявление на перевод собственных средств на другой счет в другом банке. 5марта пришло что заявление исполнено ,но деньги даже не начали переводить,сначала оператор сказал что  5марта переведут,потом мне сказали ждите до среды.подождала до среды. сегодня уже среда но банк даже не начал никаких операций по переводу. звоню по интернет звонку мне говорят 3 день будет только 11 марта а не 10.написала в онлайн чат мне там говорит оператор что 6 марта осуществлен перевод на сумму 3200 хотя у меня перевод на сумму после вашей комиссии из за перевода 14900.и он мне заявляет что я снимала 13000 тысяч  в феврале а 5 марта было зачисление на сумму 3 339,06 руб. и типо я могу посмотреть это по выписке. я заказала выписку но таких операций и тем более сумм не было(так и не поняла откуда этот оператор брал эту информацию)в итоге мне говорят  что отправили наконец то запрос об неисполнении перевода по моему заявлению в тех.поддержку ждите.а ждать ответа почему от них еще 4 дня..да вы издеваетесь??банк не переводит почему то деньги .операторы говорят недостоверную информацию,иногда кажется что с потолка берут
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-18T09:02:53+03:00
Уважаемая n4tus.ka! 04.02.2021 г. в Банк поступило постановление о наложении взыскания на Ваши средства, размещенные на счетах, открытых в АО "Почта Банк", в рамках исполнительного производства № 17**/21/**013 (сумма взыскания – 56 ***,08 руб.). Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлении, на основании Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229 (ред. от 08.06.2020 г.) "Об исполнительном производстве", в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Для снятия ограничений необходимо предоставить в Канцелярию Банка оригинал документа об отмене исполнительного производства по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8. Также указанный документ может быть направлен в Банк в электронном виде в рамках системы электронного документооборота Банка и ФССП. Дополнительно сообщаем, что Банк не накладывает ограничения на средства, поступившие как пособие/социальная выплата. Пока блокировка по исполнительному производству сохраняется по счету, Клиент может переводить денежные средства в размере 100% от суммы зачисления пособия по распоряжению на безналичный перевод по форме Банка третьему лицу или в сторонний банк. 03.03.2021 г. на Ваш Сберегательный счет поступили денежные средства в размере 15 181,00 руб., идентифицированные как социальная выплата. 04.03.2021 г. Вы обратились в Банк для оформления распоряжения на перевод денежных средств по указанным Вами реквизитам. К сожалению, в связи с технической ошибкой, Ваше заявление не было исполнено. 15.03.2021 г. Вы повторно обратились в Банк для оформления распоряжения на перевод денежных средств, однако, в связи с отсутствием ФИО и подписи сотрудника на указанном документе, распоряжение также не было исполнено. 16.03.2021 г. Вы обратились в Банк для оформления распоряжения, перевод был исполнен. Денежные средства перечислены по указанным в распоряжении реквизитам. От лица Банка позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023