Документооборот

10.03.2021 11:12
3545
Оценка
3
Отзыв проверен
Восьмой год пользуюсь услугами ДВ Банка в г. Владивостоке. Стало раздражать, что 'специалисты' по работе с юридическими лицами на Океанском проспекте, по несколько раз стали запрашивать одну и ту же информацию. Пришёл в банк, заполнил собственноручно ежегодную анкету так как произошли некоторые изменения в ЕГРЮЛ, спустя 10 дней получил запрос её же через банк-клиент, видишь ли мой специалист, которая меня принимала, сломала руку и ушла на больничный, а другой человек не в курсе и всё требует заново. Вопрос: куда делась анкета для которой потрачено 2 часа и копии Протоколов?

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты