Жалоба, имиджевый вопрос

10.03.2021 19:34
4225
1
Оценка
1
Отзыв проверен
5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не смогу. Отделений у этого банка всего 2 и из-за поломки системы и огромной очереди внести платеж физически было невозможно до окончания рабочего дня. Из-за графика своей работы я пришел в данный филиал 13.01 и внес платеж, в подтверждение этому имеется квитанция об оплате. Не смотря на то, что данный платеж я просрочил не по своей вине, а по вине банка, банк направил в бюро кредитных историй запись и просроченном платеже. Данная запись само собой влияет на мою кредитную историю. Негативно отображается на моем имидже. Я неоднократно связывался с менеджерами банка для того, чтобы данный инцидент был исчерпан и запись в бюро была обновлена, как это делают во всех банках. По телефону менеджеры искренне удивлялись тому, что запись не удалена(обновлена), но по факту ничего не поменялось. На момент 10.03.2021 данный платеж в истории числится, как просроченный, несмотря на то, что квитанция была предоставлена сразу после оплаты и банк пообещал ситуацию исправить. Требую, чтобы банк немедленно предоставил в бюро кредитных историй актуальную информацию и не портил мне кредитную и имиджевую историю, т.к. сам банк виноват в данном инциденте.  На моем личном опыте прошу всех быть внимательнее и аккуратнее при работе с данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-15T14:59:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 29.04.2021 Оценку засчитываем.
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2021-03-11T10:26:05+03:00
Уважаемый Mszjj! К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами (указанной Вами части номера договора, к сожалению, для этого недостаточно). Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами. С уважением, АО КБ «РУСНАРБАНК»

О банке

Народный рейтинг

195 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты