Локо-Банк
2021-03-15T16:18:54+03:00
Уважаемый z*******@mail.ru!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО».
Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/.
Обращаем внимание, что в соответствии с п.7.1.15. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты» ) и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт.
Согласно п.7.5.3. Правил банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента.
Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.
Условия бесплатного обслуживания по Вашей карте за ноябрь, декабрь и январь не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия.
Согласно п.7.5.1.1. Правил банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами. Комиссия начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. В установленные даты списания комиссий денежные средства для оплаты комиссии на Вашем счете отсутствовали, в связи с чем списание комиссий не происходило.
При совершении Вами операции перевода денежных средств с карточного счета 18.02.2021 и внутрибанковской особенности обработки операций, совершаемых посредством системы дистанционного банковского обслуживания, возник технический овердрафт. Также сообщаем, что согласно п.5.5. во избежание перерасхода денежных средств на счете клиенту не рекомендуется совершать расходные операции до момента зачисления банком денежных средств на счет. Информацию о зачислении клиент может получить:
• воспользовавшись системой ДБО и сформировав выписку по счету;
• позвонив в контактный центр банка;
• обратившись в любое отделение банка.
В соответствии с п.8.1. Правил несанкционированной (технической) задолженности клиент выплачивает банку штраф в соответствии с тарифами. Сумма несанкционированной (технической) задолженности должна быть погашена клиентом (в том числе путем взноса или перечисления денежных средств на счет карты) не позднее дня, следующего за днем ее возникновения. Банк также имеет право при возникновении несанкционированной (технической) задолженности приостановить или прекратить действие карты, а также потребовать ее/их возврата в банк.
С уважением,
Локо-Банк