Обман с тарифами

11.03.2021 16:42
4055
11
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2021 года мне на карту пришли деньги и я их тут же перевел. Потом случайно в выписке я увидел неизвестное списание 297 рублей. Хотя баланс у меня 0. Сделав выписку, оказалось, что у меня списалась откуда-то сумма за обслуживание бесплатной карты. В чате выяснилось, что банк изменил тарифы для старых карт, хотя на сайте нет никаких данных в разделе новости. Банки хитрые, говорят, мы не обязаны вас извещать, ок, если бы я увидел что у меня списалось 99 за месяц, я бы тут же оплатил этот долг и закрыл карту т.к она мне платная не нужна. Но фишка вот в чем. Вы каким-то образом втихую списали сразу за 3 месяца (ноябрь, декабрь, январь). НИ одного уведомления в этих месяцах по смс об этом не было. Хотя деньги на счет поступали. А в феврале мне моментально и смс пришло тут же, что информируем, оплатите несанкционированную задолженность на такую то сумму и штрафик вы через 2 дня быстренько на эту сумму сверху начислили за неоплату офердрафта(кредита) по ДЕБЕТОВОЙ карте по которой кредит по договору не предусмотрен! Почему не образовалось в ноябре-декабре задолженности(овердрафта) на сумму 99р за обслуживание и почему я не получил смс-уведомление о долге? Почему на счете пишет 0, хотя якобы долг -297? В сбербанке, скажем, если нет денег заплатить за обслуживание, то честно пишет баланс в минус. То, что вы делаете, называется обман.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-03-15T16:18:54+03:00
Уважаемый z*******@mail.ru! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Обращаем внимание, что в соответствии с п.7.1.15. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты» ) и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт. Согласно п.7.5.3. Правил банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Условия бесплатного обслуживания по Вашей карте за ноябрь, декабрь и январь не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия. Согласно п.7.5.1.1. Правил банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами. Комиссия начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. В установленные даты списания комиссий денежные средства для оплаты комиссии на Вашем счете отсутствовали, в связи с чем списание комиссий не происходило. При совершении Вами операции перевода денежных средств с карточного счета 18.02.2021 и внутрибанковской особенности обработки операций, совершаемых посредством системы дистанционного банковского обслуживания, возник технический овердрафт. Также сообщаем, что согласно п.5.5. во избежание перерасхода денежных средств на счете клиенту не рекомендуется совершать расходные операции до момента зачисления банком денежных средств на счет. Информацию о зачислении клиент может получить: • воспользовавшись системой ДБО и сформировав выписку по счету; • позвонив в контактный центр банка; • обратившись в любое отделение банка. В соответствии с п.8.1. Правил несанкционированной (технической) задолженности клиент выплачивает банку штраф в соответствии с тарифами. Сумма несанкционированной (технической) задолженности должна быть погашена клиентом (в том числе путем взноса или перечисления денежных средств на счет карты) не позднее дня, следующего за днем ее возникновения. Банк также имеет право при возникновении несанкционированной (технической) задолженности приостановить или прекратить действие карты, а также потребовать ее/их возврата в банк. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021