Пропал перевод
Оценка
Отзыв проверен
5.03 пришла за переводом, всего 300 евро-денег не оказалось, оставила заявку, пришла 09.03 -кассир опять отказала по причине, что мой паспорт якобы нелействителен в мвд, я в моменте проверила паспорт на оф сайте мвд-естественно в списках недействительных он не значился, Но кассира это не интересовала, зато она несмотря на мои возражения отксерила себе паспорт и насильно удерживала, пока я не обратилпсь на гопячую линию банка, далее я выслушала ее хамство и рекомендацию если что не нравится обращаться в другой банк. Я так и поступила, и 11.03 обратилась за переводом в другой банк, но меня жлал сюрприз, что перевода уже нет в системе.
Я позвонила на горячую линию системы переводов, где проверили все данные по моему пепеводу и сообщили, что перевод получен еще 09.03 на гржданском 116, скорее всего присвоен себе кассиром. Далее я обратилась на горячую линию геобанка, но вместо разбирательств меня послали опять в этот злополучный офис. В офисе мне даже не принесли извинений и никто и не собирался решать мою проблему, а потребовали чтобы я сама самостоятельно дозванивалась в систему переводов и регистрировала обращения, так я провела в офисе более 2х часов, по итогу мне сообщили только “ЖДите“, при этом не озвучили никаких сроков, ждите неизвестно сколько и неизвестно какого решения, вот такое качество обслуживания. И что жлать непонятно, если деньги уже присвоены кассиром.
Геобанк
2021-03-12T20:06:00+03:00
Уважаемая Kat558!
Согласно Положению Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Положение № 499-П), документы, на основании которых осуществляется идентификация клиента, должны быть действительными на дату их предъявления.
При идентификации клиента Банк использует соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России в сети Интернет или в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, в том числе сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов.
На момент Вашего обращения в ККО «Гражданский» 09.03.2021г. предъявленный Вами паспорт гражданина РФ по данным справочника МВД с официального сайта ГУ по вопросам миграции МВД России числился недействительным, что зафиксировано автоматизированной системой Банка. В этой связи, Банк был не вправе осуществлять обслуживание Вас как клиента.
По состоянию на сегодняшний день серия и номер Вашего паспорта числится в справочнике недействительных паспортов на сайте http://services.fms.gov.ru. Вы самостоятельно можете скачать данный справочник по ссылке и убедиться, что серия и номер предъявленного Вами паспорта числится в данном справочнике недействительных паспортов. Для урегулирования вопроса Вы можете:
- лично обратиться в территориальный орган МВД России
либо
- отправить информацию об ошибке через сайт http://services.fms.gov.ru, раздел «Гражданам России» - Проверка по списку недействительных российских паспортов.
Ваше утверждение, что перевод был «присвоен кассиром» Банка, не соответствует действительности и не имеет документального подтверждения, а также не подтверждается записями с камер видеонаблюдения. От системы Золотая корона получено подтверждение о том, что сотрудник Геобанка перевод не выплачивал.
Распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, в том числе в сети "Интернет" влечет возникновение у лиц, распространяющих такие сведения, ответственность в соответствии с нормами ст. 152 ГК РФ.
В связи с невозможностью выплаты перевода по системе Золотая корона из-за наличия информации о недействительности паспорта в справочнике МВД, при передаче информации об отмене выплаты перевода в систему Золотая корона возникли технологические проблемы, что подтверждается информацией от системы Золотая корона. Решение указанных проблем находится в компетенции системы переводов Золотая корона.
Со своей стороны, Банк с 09.03.2021г. делает все возможное для содействия решению данной проблемы и ведет активное взаимодействие с системой Золотая корона для скорейшего урегулирования вопроса и возврата перевода в системе в статус «Готов к выдаче».
С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).