Бездействие сотрудников, 2 недели не дошел платеж

12.03.2021 10:11
4386
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добры день! Надеюсь хоть здесь обратят на меня внимание, т.к. за две недели мой вопрос так и не решён, сотрудники бездействуют, хотя уже и звонил и приходил в отделение и километры переписки в чате, а результат нулевой. И так по порядку, 3 года назад заключил договор на страхование жизни с годовым платежом 200000₽, пришло время очередного платежа, срок платежа до 28.02.2021, пришел в отделение 27.02.2021, обратился в кассу, пояснил, что необходимо перевести 200000 по договору страхования в страховую Райфайзен-лайф, передал оригинал договора кассиру, тот ознакомился с ним, набрал платежу в которой был указан получатель ООО капитал лайф страхование жизни, назначение платежа - оплата по договору и номер моего договора. Ок, деньги передал, платежу получил. Ушел с чувством выполненного долга) платеж совершил, страховка продлена. Каково же было мое удивление когда, мне дня через три звонят из страховой с вопросом - когда оплатите? Говорю, что оплатил ещё 27.02.21, в ответ - нет вы не оплатили, на вашем счету платежа нет, разбирайтесь с банком!  Позвонил в банк, объяснил ситуацию, ответ - мы вообще не видим никакого платежа от вас, с вами свяжется специалист отделения. Через два дня звонит специалист - я с вашей проблемой не разбиралась, не знаю в чем там дело, приходите в отделение. - это вообще как? Как можно не начать разбираться и меня приглашать? Но делать нечего иду, сняли копию платёжки и все, сказали 9.03.21 с вами свяжемся. Как думаете связались? Конечно нет! Далее последовали километры переписки в чате, и результат нулевой до сих пор, две недели, сотрудникам абсолютно все равно, что там с моими деньгами, никто из них не заинтересован в решении проблемы клиента, которую они лично и создали!  Отвечают вежливо это несомненно, но где результат?!?!  Требую немедленно принять меры, найти мои деньги и доставить до адресата! Банк не рекомендую, в случае косяков сотрудников никто не пошевелится исправить!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-15T18:18:06+03:00
Здравствуйте. Работа по возврату средств ведется в рамках заявки CPL000000796256. Когда страховая компания сделает возврат, мы обязательно сообщим Вам. Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постараемся решить вопрос максимально быстро. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
Rtyrsm
2021-03-19T19:50:17+03:00
Решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты