О системе получения дополнительной прибыли банком

12.03.2021 17:14
3682
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться информацией о системе получения дополнительной прибыли банком с помощью умышленного введения в заблуждение при оформлении досрочного погашения полной задолженности и закрытии кредитного счета. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение при получении справки для рефинансирования по кредитному Договору № 04009384*** от 19.01.2018 г. говорил, что у нас нововведение - досрочное погашение полной задолженности происходит в автоматическом режиме, когда деньги поступают на счет и никакого заявления для заказа полного досрочного погашения писать не нужно.  Ведь ПАО" Сбербанк"  и ООО "Сетелем Банк" находятся в одной банковской системе. А также нет надобности заказывать полное досрочное погашение задолженности в личном кабинете или с помощью телефонного звонка. Я еще когда брала справку для рефинансирования могла бы написать требующееся заявление, но меня отговорили. 31.08.2018 г. на мой счет поступили денежные средства в размере, необходимом для полного досрочного погашения задолженности. При обращении в офис банка мне сообщили, что деньги поступили на счет     и произошло полное досрочное погашение задолженности кредитный счет закрыт автоматически.  Я написала заявление о досрочном погашении полной задолженности и закрытии кредитного счета, сотрудник банка отказывался его у меня принимать, но я настояла (к сожалению, копии заявления у меня не осталось). Я считала, что задолженность погашена, но через 2,6 года, совершенно случайно оказалось, что задолженность не закрыта и деньги просто лежат на счету и с них просто списываются ежемесячные платежи, а проценты за пользование кредитом до сих по регулярно начисляются. Когда я обратилась в офис банка за разъяснениями, мне предложили досрочно погасить мою полную задолженность датой исполнения 17.02.2021г., а что бы ее погасить мне не хватает 244353,28 руб. Но у меня таких огромных денег нет!!! Сотрудник банка очень некорректно со мной общалась, доведя меня до истерики. Банк с себя ответственность полностью снимает. В присланном на обращение(№ SL-6088400 от 01.03.2021 г.) ответе ссылается на общие правила с сайта. Обратилась в ЦБ России -пока ответа нет. Считаю, что сотрудники ООО «Сетелем банк» умышленно ввели меня в заблуждение, что это уже отлаженная система получения дополнительной прибыли банком. Будьте очень внимательны при обращении в этот банк!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-25T16:07:37+03:00
Добрый день. Для урегулирования вопроса сотрудник Банка ранее связался с Вами по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Грачева Ирина
2021-03-25T10:10:53+03:00
Проблема решена. Справку об отсутствии задолженности по Договору получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа