Худший банк для бизнеса

12.03.2021 18:47
4307
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.02.2021 г. отправил заявку на открытие счета. В этот же день пришло письмо от сотрудника банка - С-на Танзиля Темуровна t.*********@rgsbank.ru отправить ей скан паспорта. Отправил. 1 марта снова письмо и требование отправить скан паспорта. Ответил, что ранее уже отправил. Тишина. 5 марта написал в чат. Связалась вышеуказанная девушка, сказала, что заявку на открытие счета ИП на РАССМОТРЕНИИ. Срок 7 дней. Якобы, много заявок и не успевают сотрудники. Еще попросила отправить скан СНИЛС или электронный архив из ФНС полученный при регистрации, на вопрос зачем - запрашивает банк., ладно понятно архив, но СНИЛС зачем вообще. Спросил, где указано, что требуется этот документ, ответила на сайте банк. На самом деле в перечне документов на сайте банк этого документы нет. Сегодня уже 12 марта, никто не связывался со мной. С момента подачи заявки прошло уже 2 недели. При этом, на сайте банка указано, что открытие счета занимает 1-2 дня. Качество обслуживания полностью отсутствует.
РГС Банк
РГС Банк
2021-03-23T09:21:55+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Действительно, открытие расчетного счета индивидуального предпринимателя за 1-2 дня производится при оперативном предоставлении полного пакета документов. В случае предоставления не полного пакета документов время открытия расчетного счета увеличивается. Сообщаем, что на сегодняшний день Ваш вопрос решен: открытие расчетного счета согласовано. Для открытия счета Вам достаточно посетить офис Банка. Сожалеем о негативном впечатлении о нашем Банке, которое сложилось у Вас на этапе согласования решения об открытии расчетного счета. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы в дальнейшем Вы оставались довольны уровнем сервиса в Банке. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"
KovalenkoVA
2021-04-21T16:13:20+03:00
Счет открыт.
Зачтено