Парковка и справка о состоянии счета за один час

13.03.2021 08:36
3913
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой отзыв о Быстробанке. Я являюсь держателем карты данного банка. На эксплуатируемой кровле финансового учреждения располагается парковка, которой могут воспользоваться клиенты банка, о чем есть соответствующая надпись. Я, примерно с декабря прошлого года, за неимением лучшего, пользуюсь парковкой два, максимум три, раза в неделю. Как это выглядит? Приезжаю с ребенком около 17 часов ( никогда в час пик), когда на парковке стоит примерно 10 машин, то есть море пустого места. Никогда не задерживаюсь, перепарковываю авто в 17-30, максимум в 17-45. Веду себя в рамках, а именно не сорю, не матерюсь, место чужое не занимаю, снегоуборочной, либо другой технике не мешаю.   12 марта заехала на парковку. Спрашиваю уохранника из будки в котором часу он уходит, а он мне отвечает, что меня уже вычислили (!!!), что у них 4 камеры по периметру и они знают, что я привожу ребенка на занятия (!!!!) и, что меня больше пускать на их замечательную парковку не будут , потому что я не хожу в отделение банка, а карты быстробанка есть у половины города и все к ним на парковку желают пробраться (!!!!). Мне безусловно льстит внимание к моей скромной персоне. Персоналу службы безопасности огромный респект , Родина вас не забудет!  Ребята не поленились просмотреть записи сцелых 4 камер наблюдения, как сказал охранник банка "Камеры - это 21 век!" , выявили серьезного нарушителя в моем лице. Почему же у вас, в вашем Быстробанке, технический прогресс  ограничивается только использованием видео камеры?  В то время как в других банках есть достойные продукты, например, приложения для телефона, которое отсутствует в Быстробанке. Очень хочется отметить работу сотрудников  Быстробанка. В декабре 2020 года  мы открыли счет в Быстробанке для моего мужа.Процедура заняла около 40 - 50 минут. Через некоторое время приехали все в тот же головной офис для того,чтобы сделать справку о состоянии счета. Обычно для такой справки требуется 10 минут. Отгадайте сколько времени мы провели в Быстробанке, где по определению все должно быть быстро? Мы провели что- то около часа. Да, именно столько времени потребовалось операционисту. Один счет, одна справка, одному человеку, одна сумма. Представим себе сколько потребуется времени, если необходимо совершение более сложных действий.  Мы так и не поняли  в чем была проблема, поскольку операционист молчала как партизан. Для себя я сделала выводы: 1. дуракам никогда не живется спокойно. 2. следить за своей парковкой - это достойное занятие для серьезной организации, не нужно им в этом мешать.   3.Конечно же если вы цените свое время и деньги обращайтесь в другие банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T09:15:26+03:00
Автор, 17.03.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
БыстроБанк
БыстроБанк
2021-03-17T15:19:05+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные впечатления. Мы действительно хотим стать лучше для наших клиентов и пристально отслеживаем обратную связь от вас. Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, проверить работу сотрудников и провести внутреннее расследование нам необходимы дополнительные данные. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес service@bystrobank.ru: ФИО и номер договора, ваш контактный номер, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БыстроБанка

Благодарю за доброе отношение

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет, получаю пенсию и пользуюсь вкладами, обслуживаться в офисе всегда удобно и быстро, работают грамотные и отзывчивые сотрудники... Читать полностью

24.11.2021

Благодарность за внимательное отношение

Оценка 5

Я бы хотела выразить слова благодарности работнику банка Г-ой Юлии за внимательное отношение к пенсионеру и помощь в оформлении дебетовой карты. Для туристической поездки нужна... Читать полностью

17.10.2021

Быстро и очень удобно

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию... Читать полностью

07.09.2021

Обслуживание прекрасное

Оценка 5

Здравствуйте! В связи с тем, что нет смысла более иметь карту  visa Быстробанка, но вклад в банке пока что имеется, решил заказать карту Мир в качестве ключа к таковому,  а визу... Читать полностью

13.11.2020