Неверно выдали сумму перевода

13.03.2021 20:27
2937
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14 января 2021 года приехала в отделение ПАО КБ «Восточный» операционный офис № 7707 по адресу Г. Подольск, Революционный проспект 17/32 для того, чтоб получить денежный перевод, который был направлен через платёжную систему Western Union. 1) Перевод рублёвый 805-820-6404 на сумму 22500 руб. 2) Перевод в долларах 188-789-9688 на сумму 300 долларов США В итоге было получено: 1) Перевод рублёвый 805-820-6404 в сумме 21028 руб. 2) Перевод в долларах 188-789-9688 в сумме 289 долларов США Как выяснилось позже кассир (М-ва Ю. В.), по непонятным причинам сделал конвертацию рублёвого перевода в доллары США, а долларовый перевод в рубли, при этом взяв дополнительно за данную процедуру 51,47 копеек. Конвертацию я не просила делать. На момент получения я думала, что взяли оплату за комиссию, хотя данный вопрос задавался кассиру, так как всегда комиссию оплачивал отправитель, на что получила ответ: Наверно за комиссию. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства за конвертацию 51,47 руб. и недоплаченную разницу перевода 1500 руб. и 11 долларов США. Ошибка была допущена кассиром, почему я должна оплачивать их. Ответ от банка получила такой: Сообщаю, что в результате проверки нарушений в работе сотрудника не зафиксировано. О валюте и сумме переводов Вы были проинформированы сотрудником. Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на составленное Вами обращение, комиссия возвращается только отправителю перевода в случае, если был оформлен возврат перевода, но в данном случае переводы были выплачены получателю. Таким образом, комиссия списана правомерно. КАКАЯ КОМИССИЯ??? ТАМ ОШИБКА КАССИРА. ЗАЧЕМ ОНА КОНВЕРТИРОВАЛА ВАЛЮТУ???  Комиссия была оплачена заранее отправителем.  Ужасный банк и не квалифицированные сотрудники. Буду обращаться в Центральный Банк России, так как от вас правды не добиться и пытаетесь списать на какую то комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T17:18:42+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как комиссию пояснил сотрудник кассы?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-18T16:29:10+03:00
Уважаемый Автор! Как уже сообщалось ранее в предоставленных Банком ответах на составленные Вами обращения, в результате проверки нарушений в работе сотрудника не зафиксировано. О валюте и сумме переводов Вы были проинформированы сотрудником. Также отметим, что комиссия возвращается отправителю перевода, в случае, если был оформлен возврат перевода. Однако, обращаем Ваше внимание, что в данном случае переводы были выплачены получателю. Таким образом, комиссия списана правомерно. Надеюсь, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаю, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Буду рад помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением,Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018