Сервис

15.03.2021 13:37
3077
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживание банка оставляет желать лучшего. Мною написано 2 претензии по начислению баллов( от 28.02) прошло 15 дней, ни одна до сих пор не решена. По телефону не дозвониться, время ожидания изначально 10 минут, потом 7, 3, 2, 1, потом опять 10 минут, потом 20. Что по одному телефону, что по другому. Пол часа потраченного времени впустую!!!
Фибабанк
2021-03-18T09:13:48+03:00
Добрый день, murma. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка. Мы начислили Вам недостающие баллы по Программе Лояльности. Ошибка связана с тем, что оплата прошла в новом терминале партнёра, данные о нём не успели поступить в Банк. С уважением, Команда Икано Банка.