Навяливают долги и не видят меня в системе!!!

16.03.2021 10:39
3362
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформила рассрочку в Икее. Ежемесячная сумма прозвучала много раз во время оформления. Установила приложение, подошло время оплаты - и понеслось. Во-первых, первый день оплаты внезапно "перенесся" на два дня раньше. Дальше пошли непонятные списывания денег. Дальше - сообщения о задолженности. Сумму по рассрочке я плачу аккуратно, но что делать с остальными "долгами"??? Теперь я понимаю, что это, вероятно, те самые навяленные дополнительные услуги, о которых ни слова не было во время оформления рассрочки. Люди их отменяют, связавшись с контакт-центром. НО. МЕНЯ НЕ ВИДЯТ В СИСТЕМЕ. И не дают информацию об услугах, и нет возможности их отключить, вообще ничего. Я по часу жду соединения с оператором колл-центра, получаю ответ "вас нет в системе, и мы сейчас уточним", после чего связь обрывается. И еще, если есть время и терпение, - час на соединение. Дальше мне куда идти? в прокуратуру? в системе меня нет, информации мне не дают, деньги списывают и требуют уплаты "долгов", отказаться от услуг я не могу. А как я вообще эту карту потом закрывать буду??? Если меня нет в системе? Подскажите, пожалуйста, куда идти жаловаться официально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-20T18:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Фибабанк
2021-09-22T09:01:40+03:00
Уважаемая a*******@gmail.com! Пожалуйста, еще раз примите наши извинения за сложившуюся ситауцию. Благодарим, что воспользовались услугами нашего Банка. Мы постараемся улучшить качество нашей работы. С уважением, Команда Икано Банка.