Невозможно отказаться от страхования

16.03.2021 13:56
3140
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.3.21 через магазин оформлен договор рассрочки. Дополнительно к нему распечатали согласие на дополнительные услуги (страхование), в нем я расписалась напротив графы ОТКАЗЫВАЮСЬ. Т.к. в магазине не было представителей банка, проконсультировать подробнее по отказу не смогли. 13.3.21 я обратилась в отделение банка, где было написано заявление на отказ от страховки в виде заявки 25324136. 14.3.21 на электронную почту пришел ответ, что необходимо прикрепить в очередной раз подписанное заявление на отказ, хотя оно и так было приложено ранее в офисе. Через заявку 25327717 на сайте приложила согласие на доп.услуги с моим отказом (т.к. других заявлений на руках нет). По этой заявке пришел ответ, что сведений недостаточно.  15.3.21 я вновь обратилась в отделение банка, где была составлена еще одна заявка на отказ, по ней пришло уведомление, что она будет рассмотрена до 25.3.21. Но на этот момент период охлаждения уже закончится, соответственно, отказаться от страховки без последствий уже будет невозможно. В страховой сказали все вопросы решать с банком, а банк отмалчивается. Сотрудники в отделении уже не знают, как оформить заявку, чтобы банк ее не отфутболил обратно.  Итог: уже готова оплатить вообще всю сумму, чтобы закрыть кредит, но обидно, что за страховку-таки скорее всего деньги стрясут. Больше сюда ни ногой!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-18T14:52:42+03:00
Уважаемый Клиент! 18.03.2021 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. Программа страхования и услуга «СМС-информирование» по договору отменены. Плата за предоставление услуг не взималась. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Центр качества ПАО КБ "Восточный"
i*******@gmail.com
2021-03-18T18:14:42+03:00
Спасибо отделу качества и сотрудникам в отделении за решение вопроса)
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020