Не берите дебетовую карту!

16.03.2021 17:35
3837
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я получил дебетовую карту в этом банке 13 марта и сразу же в отделении положил на счёт 500  рублей. На следующий день я установил мобильное приложение и увидел там, что на счёте числяться эти 500 рублей а на карте 0. Я поставил пин-код и провел пару платежей по карте - ничего не изменилось. Мои попытки связаться с кем то ни к чему не привели - в одном месте мне сказали, что они только обслуживают карты, а мне надо обратиться в тех поддержку, а в тех поддержке посоветовали зайти в онлайн банк с стационарного компьютера и повесили трубку. В процессе всего этого банк заблокировал карту, но потом быстро разблокировали. А сегодня  16 марта, на карте появилось 50 рублей, хотя на счёте так и осталось 500. Вишенкой на торте явилось, что по мнению системы я получил эту карту 16 февраля, а не 13 марта. В общем я её закрыл, чего и всем желаю, хотя бы потому что при закрытии карты на счёте внезапно оказалось 0. (50 рублей я сегодня потратил)
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-03-31T10:05:02+03:00
Уважаемый Скандик! По факту Вашего обращения сообщаем, что согласно п. 5.1.2. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты зачисление поступающих наличных и безналичных денежных средств на счет осуществляется в порядке, установленном внутренними нормативными документами банка. В соответствии с п. 5.13. правил ввиду того, что обработка операций проходит в несколько этапов, данные об операциях по счету, проведенные с использованием карты (реквизитов карты), могут отражаться по счету с задержкой. После завершения авторизации данной операции информация по балансовому счету стала доступна. 14.03.2021 после завершения авторизации денежные средства были расхолдированы и баланс счета был увеличен. Стоит отметить, что 16.03.2021 Вы свободно совершили расходные операции. По всей видимости при обращение в контактный центр нашего банка Вы выбрали маршрутизацию №3, в связи с чем были соединены на сотрудником процессингового центра. Далее Вы были переведены на сотрудника технической поддержки, в ходе разговора Вам были предложены варианты решения проблемы, стоит отметить, что во время разговора технических сбоев не установлено. Возможно, во время разговора пропала связь. В банке реализована функция проверки операций проводимых через систему дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Для подтверждения производимых действий в Вашем личном кабинете ДБО с Вами связывался сотрудник профильного подразделения, Вы отказались общаться с сотрудником, после чего были проинформированы о необходимости перезвонить в контактный центр нашего банка для разблокировки счетов. 14.03.2021 в 19:14 счета были разблокированы, после Вашего обращения в контактный центр нашего банка. Сумма, в указанном Вами размере, отображается по счету согласно ранее указанному п. 5.13. 16.02.2021 – это дата выпуска карты. Дата выпуска отличается от даты получения и это является технической особенностью выпуска неименных карт, т.к. карта уже заранее выпущена и ожидает в отделении получения каким либо клиентом. Надеемся, что мы смогли внести ясность в сложившуюся ситуацию и дать ответ на интересующие Вас вопросы. С уважением, Локо-Банк
Скандик
2021-03-19T18:18:00+03:00
Спасибо за ответ. Я тоже так подумал, что невозможность никаким способом в течение трех дней получить от вашего банка информацию о движении средств на дебетовой карте - это обычное дело и карту закрыл. Надеюсь, что в других ваших продуктах дела ведутся лучше
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты