Качество обслуживания и нацеленность на результат = 0

17.03.2021 18:42
5479
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, всем читателям сайта banki.ru Подали с супругом (Г-в АВ) заявку на рефинансирование нашего ипотечного кредита в АБ Россия в г.Туле в феврале 2021 года с целью снижения процентной ставки. Кредитный специалист по сделке - Дарья. Заявку одобрили и сразу после этого начались проблемы: 1. Сотрудник не компетентен в вопросах сделок и необходимых документов по ипотеке от слова "совсем", мне приходилось объяснять почему у нас нет договора купли-продажи, тк это новостройка и есть ДДУ+передаточный акт и т.д. 2. Спотыкались на каждом этапе, далее Дарья запросила ЕГРН (я предоставила), тк был первоначальный экземпляр. Дарья настаивала, что выписка должна быть более расширенная (сходить и запросить в МФЦ новую, хотя онлайн уже все давно выгружают), но не могла объяснить что в данной выписке не устраивает банк. Мой вопрос зачем выписка ЕГРН, если у нас на руках есть свидетельство о праве собственности вообще поставил ее в тупик. Согласилась взять копии свидетельств. 3. Далее оценка, оценочных компаний было предоставлено только 2 на выбор, после предоставления в Банк отчета об оценке от Дарьи через пару дней поступило сообщение, цитирую "Проверили оценку. Есть замечания. Указать состоянии кровли, и адресная табличка нечитаемая". Я до сих пор не понимаю что мне надо было сделать с данной информацией? Неужели в АБ Россия не могут научить специалистов по сопровождению ипотечных сделок общаться с оценщиками? Тк владельцем полного списка замечаний была Дарья, я подсказала ей созвониться с оценщиками и проговорить - что надо исправить, чтобы не переделывать оценку еще раз и не удлинять срок рассмотрения и выхода на сделку. 4. Вчера я получила отказ Банка по своей заявке, позвонив Дарье я узнала, что оказывается причина отказа некорректный отчет об оценке. Причем Дарья не сообщала мне ни разу, что есть какие либо сложности с оценщиками. Потрачены деньги на оценку, потрачена куча времени и результат 0? Внимание вопрос к сотрудникам и руководителям АБ Россия в г.Тула: 1. Вам не нужна ипотека? Остаток долга по моему кредиту более 2,5 млн. рублей 2. Почему сотрудники не нацелены на результат? Они не умеют разговаривать по телефону с оценщиками? 3. Почему сотрудники не понимают процесс сделки? 4. Почему не разбираются в документах? 5. Чьи подписи стоят в заявке на рефинансирование? Ни я, ни супруг не заполнил ни одного документа - вся коммуникация была на работе через whatsup. P/S Я все таки всегда надеюсь на хорошее и стараюсь верить, что люди готовы исправлять свои ошибки. Поэтому, если вдруг сотрудники АБ Россия в г.Туле готовы поработать и исправиться - я жду звонка. Спасибо! Г-ва ЕЮ
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-03-22T18:45:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов. Банк проанализировал полученную информацию. Заявка была снята с рассмотрения в связи неполным устранением замечаний, выявленных в Отчете оценки по объекту недвижимости. По информации, полученной от подразделения обслуживания, с Вами достигнута договоренность о повторной подаче документов для их рассмотрения. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «РОССИЯ»

Ипотека, приобретение жилья

Оценка 5

Очень хороший банк, рассмотрели заявку по ипотеке, помогли с составлением электронной регистрации сделки, организовали сделку на высшем уровне у себя в офисе. Разъяснили основные... Читать полностью

21.05.2023

Ипотечный кредит (Дополнительный офис «Смоленский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ»)

Оценка 5

В ноябре 2022 года оформил ипотечный кредит в банке "АБ Россия" в Москве. Условия ипотечного кредитования были лучше, чем в других банках. До этого не являлся клиентом АБ "Россия... Читать полностью

20.12.2022

Благодарность за обслуживание физ. лиц

Оценка 5

Добрый день! От всей души хочется поблагодарить коллектив отдела по работе с розничным кредитным портфелем Управления по работе с розничным кредитным портфелем Департамента... Читать полностью

28.11.2022

Отзыв в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку "Россия",отдельно ребятам в частности Б-ну Василию "Центральное отделение" и Дмитрию "Кировское отделение" ,в консультации по получению льготных... Читать полностью

17.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём... Читать полностью

30.06.2020

Подготовка, сопровождение сделки и последующее сопровождение

Оценка 5

Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились... Читать полностью

20.12.2018