Никогда не буду клиентом Райффайзен

18.03.2021 01:54
5935
Оценка
1
Отзыв проверен
Печальная история взаимодействия с банком! В январе месяце 2020 года мой отец и я, посетили офис на Коломенской, с целью разместить денежные средства на депозит. Мой отец будучи пенсионером, являлся зарплатным клиентом Райффайзенбанка, по этой причине у него был счёт в этом банке. У отца закончился депозит в другом банке, где на тот момент были не привлекательные ставки и мы решили разместить его средства в Райфф. Придя в офис нас направили к менеджеру, которая предложила разместить в ПИФы УК Райффайзен, она рассказала все преимущества, подводных камней, мой отец не был финансово подкован и я сама не сильна в инвестиционных продуктах, разместили средства. менеджер озвучила что через год никаких потерь + доходность, по ее рассказам выходило не плохо, лучше чем на депозит, если досрочно до года не расторгните. Печальная История начинается с того что в июне мой отец умер, прямые наследники я и моя Сестра. Получив документы на наследство, мы в конце января обратились в офис Нахимовский, т.к. офис на Коломенской закрыли, менеджер приняла документы по наследству на проверку и сказала, что проверка займёт 3 дня и нам перезвонят! Нам никто не перезвонил, в отличие от других известных на слуху банков, которые отработали четко. Мы с сестрой приехали в офис спустя 2 недели, в 17.02.21, менеджер который нас принял, сказал что его коллега заболела и поэтому не перезвонила. Далее пройду по пунктам: 1. Мы узнали от менеджера, чтобы получить наследство по ПИФам нам необходимо открыть также инвестиционный счёт, и что мы платим налог 13% с дохода, сумма была до 1 млн. про это во время размещения средств нам с отцом озвучено не было, мой бы отец старой советской закалки,никогда бы не согласился./Отмечу, для Нотариуса, не как по вкладам, по ПИФам нужна оценка Пифов. 3. Менеджер сообщил, что у сестры оформлено все корректно, а по мне какая то неизвестная ошибка, я не поняла какая честно, что мне надо приехать ещё 2 раза, а сестре 1. 4. Менеджер озвучил, что помимо счета, ещё надо открыть карту, обязательно совершить по ней покупку. 5. Менеджер озвучил, что после того как средства переведут на инвестиционный счёт мне и сестре, если они пролежат менее 3- х месяцев мы потом заплатим, каждая со своей суммы-3%, от 3 месяцев до года -2%. И если год то ничего. Меня это смутило. 6. Менеджер озвучил что деньги должны сестре, поступить в течение 3-4 дней, а так как мне надо ещё раз приехать, так как по мне надо дооформить из-за ошибки. Все вышеперечисленные пункты я расценивала как особенности вступления в наследство, но продолжение истории, дало мне право сомневаться, и настроена обратиться в соотвествующие органы. Я приехала 20.02.21 1. мне оформлю карту, счёт и я уехала. Прошёл заявленной срок, денег нет не у меня не у сестры. Я звоню менеджеру 01.03.21, он ничего внятного не отвечает, проходит ещё время, я позвонила в контакт-центр оставила жалобу. 11.03 мне приходит стандартный ответ:  16.03. Звоню в контакт центр, менеджер обещал мне перезвонить в течение дня, обязательно, так и не перезвонил. Я написала менеджеру который вёл все это дело, он мне сказал что  там ошибка неправильно посчитали количество Паёв, обещал все сделать в лучшем виде и пропал! На сегодня 17.03. средств нет, на счете -0! Расцениваю действия банка полностью некомпетентными и  подозрительными. Хочу от банка получить ответ с ссылками на нормативные документы, что действия сотрудников были корректными, на основании чего сотрудник действовал  (сроки, комиссии,  процедура вступления в наследство по Пифам и компенсацию за моральный ущерб и потраченное время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T18:02:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-31T14:41:11+03:00
Добрый день! При продаже паев клиентам озвучиваются все тарифы, включая налоги и скидку при погашении. Сообщается примерная доходность уже с учетов взимания налога. При этом НДФЛ взимается только с полученного дохода, а не со всей инвестированной суммы. Принятие в наследство инвестиционных паев происходит в банке по описанному Вами процессу, подразумевающий открытие лицевого счета наследнику в УК «Райффайзен-Капитал». Срок владения паями отсчитывается не с момента первоначальной покупки паев, а с момента получения их наследником. Это учитывается при расчете скидки при погашении. При погашении ОПИФ «Райффайзен — Облигации» скидка не взимается при владении паями свыше 1 года, правила https://www.raiffeisen-capital.ru/pifs/raiffeisen-bonds/. При меньшем сроке предусмотрена комиссия. В процессе подписания с Вами документов сотрудником отделения «Нахимовский» была допущена ошибка, что привело к увеличению сроков передачи паев и необходимости повторного обращения в отделение. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Паи поступили на Ваш лицевой счет 19.03.2021. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты