Грубое и некомпетентное отношение сотрудников

18.03.2021 11:35
5796
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2014 года. И постоянно приходится сталкиваться с некомпетентностью сотрудников и их хамским поведением, несмотря на то, что именно благодаря мне, как платящему проценты по кредиту человеку, они получают свою  зарплату!  Сегодня произошёл очередной такой инцидент. Сотрудник по номеру телефона 8910***16 хамил, а потом и вовсе кинул трубку, а потом и вовсе её перестал брать! Это за свои же деньги я должна терпеть такое отношение? Никогда и никому не порекомендую связываться с этим банком! На клиентов им вообще плевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T17:08:07+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, записи разговоров с сотрудником не вели? Если что-то имеется, пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru. В теме или в тексте письма просьба указать ссылку на ваш отзыв. Также уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 28.04.2021 Оценку засчитываем.
Ева Николаевна
2021-03-23T21:34:27+03:00
К сожалению, не вела. Т.к. ситуация повторяется из месяца в месяц, то постоянно оставляю жалобы на сотрудников по тел. 88005550026, никогда никаких извинений и ответов от банка не получала в письменном виде. А устно они всегда сожалеют о случившемся. И по запросу банка также оставила развёрнутое описание произошедшего: аналогично никакого ответа не получила. Сотрудники и на мои письма не реагируют.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2021-04-13T13:29:07+03:00
Уважаемая Ева Николаевна! По предоставленной Вами информации, был проведен детальный разбор, прослушаны звонки. Никаких нарушений со стороны сотрудников Колл-центра выявлено не было. Благодарим Вас, что нашли время поделиться Вашим опытом обращения в Банк. Приносим Вам свои извинения, что выяснение информации заняло больше времени, чем Вы рассчитывали. Такие отзывы помогают нам развиваться и становиться лучше. Со своей стороны обязательно внедрим более детальную проверку качества звонков. Будем надеяться, что дальнейшее общение с Банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,71
средняя оценка
50%
решено проблем
162
отзывов
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023

Жаль расставаться

Оценка 5

Стала клиентом Банка около полутора лет назад. Открывала вклад, были высокие ставки. Вышло так, что вклад пришлось закрыть. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать нужно ли делать... Читать полностью

04.06.2023

Поспешные выводы

Оценка 4

Добрый день.  С Банком мы давно, всегда устраивали ставки по вкладам, но когда в начале марта все ставки начали поднимать, банк Жилищного Финансирования прочему то этого не сделал... Читать полностью

16.03.2022