Недобросовестный банк

18.03.2021 14:29
5130
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2021 года оформила автокредит в РГС банке, мне со всем пакетом документов выдали график внесения платежей и дебетовую карту на которую необходимо вносить денежные средства для погашения кредита в соответствии с графиком. Я в соответствии с графиком внесла на карту денежные средства. Установила на телефон мобильное приложение РГС банка, для удобства контроля поступления на счет денежных средств и списания по кредиту. Прошел один день после внесения мною денежных средств, наблюдаю что денежные средства не списываются со счета, я позвонила на горячую линию, мне сказали не переживайте спишутся, жду еще один день, денежные средства не списываются, естественно положенный день внесения платежа истек, а деньги все не списываются. Деньги списались через 4 дня после внесения мною денежных средств, соответственно позже положенного срока на 4 дня. РГС банк подает на меня данные в бюро кредитных историй как  неплатежеспособного гражданина. Как мне быть, подать в суд?
РГС Банк
РГС Банк
2021-03-25T14:55:54+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за выбор РГС Банка в качестве финансового партнера и в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Действительно, при зачислении денежных средств на карту через сторонние платежные системы/ банки-партнеры, с момента поступления денег на карту до их зачисления на счет, проходит от одного дня до пяти рабочих дней. В соответствии с Правилами зачисление на счет происходит при получении Банком подтверждающих расчетных документов. В личном кабинете Интернет-банка отображается информация по карте, в т.ч. до поступления от платежной системы финансового подтверждения, сумма зачисления/списания отображается в разделе «сумма неподтвержденных транзакций». Так, денежные средства, внесенные Вами на карту 11.03.2021, в день платежа по кредиту, были зачислены на счет 15.03.2021, на 3-й рабочий день, при получении Банком подтверждающих расчетных документов. Согласно условиям Кредитного договора, заключенного между Банком и Вами, списание денежных средств для оплаты кредитных обязательств осуществляется со счета, а не с карты. 11.03.2021 просроченная задолженность возникла по причине не обеспечения необходимой суммы денежных средств на счете в дату погашения очередного платежа. Отмечаем, что все данные в Бюро кредитных историй отражаются в соответствии со сведениями о платежной дисциплине заёмщика. Информируем, что Банк предлагает клиентам иные, более быстрые варианты пополнения счета. Например, можно воспользоваться Системой быстрых платежей (СБП), чтобы бесплатно, быстро и в любое время пополнять свою карту или счет в РГС Банке со счета в другом банке по номеру телефона. Денежные средства при переводах в СБП зачисляются на карту или счет в течение нескольких минут. Также в салонах МЕГАФОН (более 1800 точек), в офисах продаж сети БИЛАЙН (более 2200 точек) и в кассах банков-партнеров Золотой Короны (более 3700 точек) через сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» – оформление платежа займет не более 5 минут, а средства будут зачислены на счет моментально (как и при пополнении счета в офисе Банка). Подробную информацию и консультацию о способах погашения кредита в режиме онлайн, без комиссии Вы можете получить при обращении по круглосуточному телефону Контакт-Центра 8 (800) 700-40-40 (звонок по России бесплатный), а также на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/refill/. Ваши замечания относительно консультации оператором Контакт-Центра Банка доведены до сведения уполномоченных работников. Нарушений со стороны оператора Контакт-центра не выявлено. Возможно, между Вами и оператором Банка возникло информационное недопонимание. Благодарим за Ваше обращение и надеемся на понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009