Получение кредитной карты

20.03.2021 07:52
2770
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я являюсь клиентом банка, у меня есть кредитная карта "Тепло". 2 марта обратился в отделение банка по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5 для оформления новой кредитной карты. Подписал документы. Позже в тот же день позвонила сотрудница  из контакт-центра (или из отедления банка?), сообщив, что мне одобрена карта "90 дней без процентов". Отлично, меня вполне устраивает. 5 марта обратился в отделение по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5 за выдачей карты. Но, сотрудница банка, уважаемая Екатерина, сообщила, что кредитную карту одобрили с обязательным оформлением страхового продукта (присоединение к коллективной программе страхования от ООО " СК Ренессанс Жизнь"). Я внимательно изучил договор страхования и пояснил сотруднице, что не могу подключиться к программе страхования, т.к. болел более 3 недель за последние 2 года и могу подкрепить это больничным листом :), и если я подпишу, то нарушу п. 2.4 договора, т.е. сообщу в страховую компанию недостоверные сведения. Уважаемая Екатерина со мной немного поспорила, предложив вариант подписать договор присоединения, а потом сразу же написать отказ. Со своей стороны я предложил всё же не мухлевать, а быть честным со мной и отправить на одобрение новую заявку на кредитную карту без "прицепа" в виде страхования. Сотрудница отправила новую заявку  на кредитную карту без выбора страховой опции. 6 марта мне позвонили из контакт-центра (или из отделения банка?) и сообщили, что заявка одобрена без обязательного оформления страхового продукта, и меня ждут в отделении. Я переспросил (чтобы не тратить время на поездку в отделение): точно-точно, я могу оформить без страховки? - Да, это так. 11 марта повторно обратился в отделение по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5. Уважаемая Екатерина стала вновь склонять к оформлению карты с обязательным присоединением к коллективной программе страхования от ООО " СК Ренессанс Жизнь". Вот как она, не моргнув, объяснила, что мне ранее было сообщено, что заявка одобрена без оформления страховки, и карту, а сейчас опять навязывает мне страховку: да, карта у вас будет без страховки, потому что сейчас мы с вами все документы оформим, потом откажемся от страховки, и страховки не будет, всё как вы хотели :) я аж подпрыгнул от такого. Я вновь попробовал убедить, что не хочу идти на обман страховой компании, сообщив недостоверные данные в страховую компанию, но это было тщетно - сотрудница была уверена, что если мы подпишем, а потом сразу же откажемся от страховки, то всё будет ОК. Имеются записи разговоров :)  Уважаемый представитель банка, я и вы - мы понимаем, что дополнительные услуги являются добровольными, для их подключения Клиент подписывает соответствующие документы. Кроме того, я указал сотруднице, почему я не могу подключить к программе страхования. Кроме того, я не понимаю, раз мы договорились, что оформление повторной заявки будет без страховки, и это было подтверждено мне в звонке, то для чего меня опять склоняют к оформлению страховку, отказывая оформлять без нее (имеются записи разговоров, подтверждающие это)? Мне бы хотелось получить извинения за потраченное время и некорректные, на мой взгляд, консультации сотрудницы отделения. Дополнительно прошу сообщить, когда я могу подойти в отделение банка за своей, дважды одобренной кредитной карты, но без оформления страховки? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-24T13:31:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-31T17:00:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
oartem87
2021-04-01T21:20:14+03:00
Благодарю вас за участие. Сегодня получил карту.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021