Добрый день.
Я являюсь клиентом банка, у меня есть кредитная карта "Тепло". 2 марта обратился в отделение банка по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5 для оформления новой кредитной карты. Подписал документы. Позже в тот же день позвонила сотрудница из контакт-центра (или из отедления банка?), сообщив, что мне одобрена карта "90 дней без процентов". Отлично, меня вполне устраивает.
5 марта обратился в отделение по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5 за выдачей карты. Но, сотрудница банка, уважаемая Екатерина, сообщила, что кредитную карту одобрили с обязательным оформлением страхового продукта (присоединение к коллективной программе страхования от ООО " СК Ренессанс Жизнь"). Я внимательно изучил договор страхования и пояснил сотруднице, что не могу подключиться к программе страхования, т.к. болел более 3 недель за последние 2 года и могу подкрепить это больничным листом :), и если я подпишу, то нарушу п. 2.4 договора, т.е. сообщу в страховую компанию недостоверные сведения. Уважаемая Екатерина со мной немного поспорила, предложив вариант подписать договор присоединения, а потом сразу же написать отказ. Со своей стороны я предложил всё же не мухлевать, а быть честным со мной и отправить на одобрение новую заявку на кредитную карту без "прицепа" в виде страхования. Сотрудница отправила новую заявку на кредитную карту без выбора страховой опции.
6 марта мне позвонили из контакт-центра (или из отделения банка?) и сообщили, что заявка одобрена без обязательного оформления страхового продукта, и меня ждут в отделении. Я переспросил (чтобы не тратить время на поездку в отделение): точно-точно, я могу оформить без страховки? - Да, это так.
11 марта повторно обратился в отделение по адресу Н.Новгород, пл. Горького, 5. Уважаемая Екатерина стала вновь склонять к оформлению карты с обязательным присоединением к коллективной программе страхования от ООО " СК Ренессанс Жизнь". Вот как она, не моргнув, объяснила, что мне ранее было сообщено, что заявка одобрена без оформления страховки, и карту, а сейчас опять навязывает мне страховку: да, карта у вас будет без страховки, потому что сейчас мы с вами все документы оформим, потом откажемся от страховки, и страховки не будет, всё как вы хотели :) я аж подпрыгнул от такого. Я вновь попробовал убедить, что не хочу идти на обман страховой компании, сообщив недостоверные данные в страховую компанию, но это было тщетно - сотрудница была уверена, что если мы подпишем, а потом сразу же откажемся от страховки, то всё будет ОК. Имеются записи разговоров :)
Уважаемый представитель банка, я и вы - мы понимаем, что дополнительные услуги являются добровольными, для их подключения Клиент подписывает соответствующие документы. Кроме того, я указал сотруднице, почему я не могу подключить к программе страхования. Кроме того, я не понимаю, раз мы договорились, что оформление повторной заявки будет без страховки, и это было подтверждено мне в звонке, то для чего меня опять склоняют к оформлению страховку, отказывая оформлять без нее (имеются записи разговоров, подтверждающие это)?
Мне бы хотелось получить извинения за потраченное время и некорректные, на мой взгляд, консультации сотрудницы отделения. Дополнительно прошу сообщить, когда я могу подойти в отделение банка за своей, дважды одобренной кредитной карты, но без оформления страховки?
Спасибо.