Невыполнение банком своих обязательств

20.03.2021 13:36
2326
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка давно (дебетовая карта, брокерский счет). Заказал кобрендовую карту Тинькофф-магнит по акции с промокодом. По рез-ту покупок в магазинах группы Магнит на сумму от 5 тыс руб банк обещал начилить кешбек 2 тыс. руб. в день следующей выписки. к 13.02.21 покупки совершены на сумму более 5 тыс.руб. 19.02.21 день выписки.  Однако на текущий момент - 20.03.21 ни банк, ни партнер магнит не начислили бонусы 2000 руб. Служба поддержки утверждает, что они со своей стороны бонусы начислили в магнит, а магнит непонятно почему не начислил. Причем здесь магнит? Согласно условий акции п.4 гласит, что "Банк начислит 2000 бонусов", а не партнер начислит бонусы! Каждому оператору поддержки необходимо рассказывать всю историю заново, к тому же они ничего не знают о проведенной акции. Необходимо доказывать. Я устал биться в службу поддержки. Банк просто не выполняет свои обязательства и обманывает клиентов причиняя финансовый и самое главное моральный ущерб! Если в ближайшие дни Тинькофф не решит свою, подчеркиваю - свою проблему по неисполнению обязательств, а также не компенсирует моральный вред - буду формировать грамотную жалобу на Тинькофф в ЦБ, а также  по направлению защиты прав потребителей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-24T11:48:52+03:00
5.04.2021 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-25T20:20:42+03:00
Приветствуем. В нашей работе никаких ошибок нет. Мы своевременно передаем партнеру информацию о бонусах, а именно в течении 5 дней после формирования выписки. По техническим причинам Магнит не отображал информацию о бонусах в своих сервисах. Сейчас мы еще раз все проверили. Бонусы мы отправили как и следует, партнер также устранил технические сложности и сейчас вы видите бонусы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025