Невыполнение банком своих обязательств

20.03.2021 13:36
2324
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка давно (дебетовая карта, брокерский счет). Заказал кобрендовую карту Тинькофф-магнит по акции с промокодом. По рез-ту покупок в магазинах группы Магнит на сумму от 5 тыс руб банк обещал начилить кешбек 2 тыс. руб. в день следующей выписки. к 13.02.21 покупки совершены на сумму более 5 тыс.руб. 19.02.21 день выписки.  Однако на текущий момент - 20.03.21 ни банк, ни партнер магнит не начислили бонусы 2000 руб. Служба поддержки утверждает, что они со своей стороны бонусы начислили в магнит, а магнит непонятно почему не начислил. Причем здесь магнит? Согласно условий акции п.4 гласит, что "Банк начислит 2000 бонусов", а не партнер начислит бонусы! Каждому оператору поддержки необходимо рассказывать всю историю заново, к тому же они ничего не знают о проведенной акции. Необходимо доказывать. Я устал биться в службу поддержки. Банк просто не выполняет свои обязательства и обманывает клиентов причиняя финансовый и самое главное моральный ущерб! Если в ближайшие дни Тинькофф не решит свою, подчеркиваю - свою проблему по неисполнению обязательств, а также не компенсирует моральный вред - буду формировать грамотную жалобу на Тинькофф в ЦБ, а также  по направлению защиты прав потребителей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-24T11:48:52+03:00
5.04.2021 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-25T20:20:42+03:00
Приветствуем. В нашей работе никаких ошибок нет. Мы своевременно передаем партнеру информацию о бонусах, а именно в течении 5 дней после формирования выписки. По техническим причинам Магнит не отображал информацию о бонусах в своих сервисах. Сейчас мы еще раз все проверили. Бонусы мы отправили как и следует, партнер также устранил технические сложности и сейчас вы видите бонусы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024