Заблокировали карту

21.03.2021 09:03
3699
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня 21 03 2021г при совершении в магазине покупки продуктов ,не смог провести оплату ошибка 4401 на кассе,позвонил в банк и мне благополучно объяснили ,что банк проводит плановые работы ,по московскому времени суток. И что я являюсь жителем Хабаровского края не имею право воспользоваться своим законным доходом именуемым далее как заработная плата...и не  являюсь  жителем города Москвы,что не даёт мне право оставить жалобу или претензии банку официально через оператора. Оператор отказал в приеме притензии! Находясь рядом с магазином расположение не шаговой доступности,я имея на счету заработную плату...не смог воспользоваться.Так как банк без предупреждения и оповещения, незаконно,заблокировал мои личные денежные средства.Прошу найти виновных и наказать!         P.S. Есть ещё масса нарушений в работе Промсвязьбанка,таких как недавно мне выдали карту для возврата кешбека ,но почему-то без пин кода,сотрудница банка, не дала на руки  далее пояснила что пин код нужно взять из мобильного приложения банка .Не нашел такой услуги и позвонил оператору ,я узнал что такого не может быть и пин код даётся на руки,на данный момент карту из мобильного приложения банка,банк самостоятельно аннулировал без моего участия и заявления. Прошу разобраться в данной ситуации.      P.S.Так же банк обязан сделать перерасчёт за снятия оплаты мобильного банка в двойном размере! Нет доверия данному банку и его сотрудникам!
ПСБ
ПСБ
2021-04-02T13:13:28+03:00
Уважаемый Oleg2207zaram! Благодарим вас за отзыв и в ответ хотим сообщить. На основании сведений, указанных вами в обращении мы провели проверку, по результатам которой установлено, что сотрудник дополнительного офиса действительно допустил ошибку при выдаче вам карты. Сотрудник должен был вместе с картой выдать ПИН-конверт. 21.03.2021 в банке проводились технические работы в периоды с 02:30 до 03:00, с 04:30 до 05:00, с 05:00 до 06:00 по московскому времени, о чем клиенты были проинформированы в Мобильном приложении. В связи с проведением технических работ обслуживание карт банка было приостановлено. Приносим вам наши искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Также сообщаем, что сумма комиссии за СМС-информирование возвращена на ваш счет. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025