Заблокировали карту

21.03.2021 09:03
3734
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня 21 03 2021г при совершении в магазине покупки продуктов ,не смог провести оплату ошибка 4401 на кассе,позвонил в банк и мне благополучно объяснили ,что банк проводит плановые работы ,по московскому времени суток. И что я являюсь жителем Хабаровского края не имею право воспользоваться своим законным доходом именуемым далее как заработная плата...и не  являюсь  жителем города Москвы,что не даёт мне право оставить жалобу или претензии банку официально через оператора. Оператор отказал в приеме притензии! Находясь рядом с магазином расположение не шаговой доступности,я имея на счету заработную плату...не смог воспользоваться.Так как банк без предупреждения и оповещения, незаконно,заблокировал мои личные денежные средства.Прошу найти виновных и наказать!         P.S. Есть ещё масса нарушений в работе Промсвязьбанка,таких как недавно мне выдали карту для возврата кешбека ,но почему-то без пин кода,сотрудница банка, не дала на руки  далее пояснила что пин код нужно взять из мобильного приложения банка .Не нашел такой услуги и позвонил оператору ,я узнал что такого не может быть и пин код даётся на руки,на данный момент карту из мобильного приложения банка,банк самостоятельно аннулировал без моего участия и заявления. Прошу разобраться в данной ситуации.      P.S.Так же банк обязан сделать перерасчёт за снятия оплаты мобильного банка в двойном размере! Нет доверия данному банку и его сотрудникам!
ПСБ
ПСБ
2021-04-02T13:13:28+03:00
Уважаемый Oleg2207zaram! Благодарим вас за отзыв и в ответ хотим сообщить. На основании сведений, указанных вами в обращении мы провели проверку, по результатам которой установлено, что сотрудник дополнительного офиса действительно допустил ошибку при выдаче вам карты. Сотрудник должен был вместе с картой выдать ПИН-конверт. 21.03.2021 в банке проводились технические работы в периоды с 02:30 до 03:00, с 04:30 до 05:00, с 05:00 до 06:00 по московскому времени, о чем клиенты были проинформированы в Мобильном приложении. В связи с проведением технических работ обслуживание карт банка было приостановлено. Приносим вам наши искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Также сообщаем, что сумма комиссии за СМС-информирование возвращена на ваш счет. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025