Жалоба

21.03.2021 22:35
4066
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобраться в ситуации. 21.03.21 около 19.30 обратился в банк узнать реквизиты по карте 2200********7692. Т.к мне необходимо было перевести на этот счет деньги. ..Оператор Ю-на Надежда И. (как она потом представилась) сообщила номер расчётного счета по моей карте.  Я перевёл на этот счет с карты Сбербанк денежные средства в размере 73000 руб. Через некоторое время оператор перезвонила и сообщила, что она перепутала реквизиты и номер счета на самом деле у меня другой номер счета.  На данном моменте деньги мои зависли в не известности.  Сбербанк (отправитель)просит найти получателя средств.  Я незнаю чей номер счета она ошибочно назвала.. Прошу проверить работу операторов Вашего банка и достоверность сообщаемых ими сведений.. По какой причине я должен терпеть убытки в её ошибочных действиях.. на данный момент деньги не вернулись... прошу разобрараться в ситуации и сообщить мне по адресу ***@mail.ru
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-03-22T18:42:15+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. C Вами связался сотрудник и предоставил информацию о решении вопроса. Денежные средства возвращены на счет отправителя. Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководителей Банка с целью учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020