Ссылочный футбол и "вам нужно подождать"

22.03.2021 11:42
3507
4
Оценка
1
Отзыв проверен
17.03.2021 года мной была создана заявка 114877.343816 в системе Банкон24. 17.03.2021 в 10-13 пришел в Банкон24 пришел ответ от Модульбанка: "Добрый день! Ваша заявка предварительно одобрена. Для вынесения окончательного решения Вам необходимо пройти по ссылке https://bg.modulbank.ru/sign?token=86501b05eea3448f88deb1f91c0d6ace и подписать документы по заявке № 392103. В случае положительного решения необходимо уточнить способ получения оригинала: 1. Самовывоз - г. Кострома, пл. Октябрьская , д. 1тел. 8(4942)***00 (15***) Н-ва Татьяна; - г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2 стр. 1, БЦ «Савёловский Сити». 2. Почтой России. Вам необходимо будет предоставить информацию для отправки оригинала БГ (ФИО, Телефон получателя , Адрес)" Ссылка https://bg.modulbank.ru/sign?token=86501b05eea3448f88deb1f91c0d6ace была рабочая, но при попытке подписать документы на выдачу банковской гарантии появлялось сообщение о том, что невозможно подписать документы и следует обратиться к службе технической поддержки, если ошибка будет повторяться. Ошибка не пропадала, поэтому в 10-19 я позвонил в банк и обрисовал ситуацию с ошибкой, на что банк попросил обратиться к агенту и переформировать ссылку для подписания. Разговаривал я с менеджером Алиной (код 45***). В 10-21 я позвонил в Банкон24, также объяснив ситуацию, попросил переформировать ссылку. В 10-24 в чате Банкон24 появилась новая ссылка: "Обновили ссылку для подписания:https://bg.modulbank.ru/sign?token=98635abe8fa74834b8bf2dacf4e8bd1a" которая также не работала, о чем я сообщил в чате Банкона в 10-29. В 10-27 я снова позвонил в Модульбанк, опять попал на Алину(45***) и объяснил, что ссылка опять не работает. Она сказала, что, вероятно, проблема на моей стороне и, что со мной в ближайшее время свяжется специалист службы поддержки. Я уточнил регламентированное время в течении которого со мной должны связаться, она ответила, что это 30 мин. В течении этого времени, мне никто не позвонил. В 10-50 в чате Банкона появилось сообщение от банка: "ссылку лучше скопировать и вставить в браузер Google Chrome последней версии." На что в 10-54 в чат Банкона мной была направлена ссылка в которой сняты: попытка подписания документов в Модульбанке, версия хрома, версия и работоспособность моего КриптоПро и то что сайт Модульбанка добавлен в исключения cryptopro browser plugin (чтобы исключить вопросы о работоспособности моего компьютера). В 11-21 я снова предпринял попытку связаться с банкам, так как никто не перезванивал, провисел на линии 4 мин. 11 сек., но никто так и не ответил. Зато в 11-27 в чате Банкона24 появилась новая ссылка на подписание документов, которая также не работала и следующие сообщения: "Уважаемый клиент , ссылку обновили https://bg.modulbank.ru/sign?token=d51d27d1eecd48ba9d34c5e75d6683a7 просьба повторить . В случае возникновения ошибки , просьба прописать . Направим запрос ."   "Либо Вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр для настройки подписи, так как мы не настраиваем их." На что я ответил, также как и ранее ответил менеджеру банка по телефону: "у меня полностью настроенный комп для работы с эцп, я только что подписал бг в банке казани и все прекрасно работает, я только что подал заявку на участие на площадке, осуществив вход туда через госуслуги с помощью эцп, с моим компом точно все ок, а ваша ссылка по прежнему не работает" [Продолжение в комментариях, так как весь отзыв сюда не влезает]
Модульбанк
Модульбанк
2021-03-25T12:18:06+03:00
Владислав, здравствуйте! Назначили вам личного куратора по банковской гарантии. У нас нет прямого доступа к платформе Банкон24. Все ссылки мы предоставляем в личном кабинете Модульбанка, откуда компания Банкон24 копирует их. На ваш вопрос, связанный с процессом подписания ссылок ЭЦП, к сожалению, ответить не сможем, так как нет технической возможности проверить работоспособность сформированных в прошлом ссылок. При работе с банковскими гарантиями мы только выставляем ссылки для подписания. У нас нет отдела поддержки ЭЦП. При первичном звонке в банк менеджер связался напрямую с Банконом24 для формирования повторной ссылки. Мы сделали выгрузку звонков с телефона Юрия, пропущенных от вас не обнаружили. Менеджер не стал вам перезванивать, так как вопрос был ранее решен. Работу с менеджерами отдела банковской гарантии провели. Также связались с вами по телефону и предоставили более полную информацию. Извините за неудобства. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Модульбанк пока только радует

Оценка 5

На Модульбанк наткнулся по рейтингам популярности банков у населения. Имею опыт обслуживания в других банках, этот банк вызвал доверие своими быстрыми ответами, и грамотным... Читать полностью

15.05.2024

Банковская гарантия

Оценка 5

Обращались в банк в чате, дата обращения. 26.06.2023г нужна была банковская гарантия на 15млн. рублей, Оператор Артур быстро ответил на запрос, со всеми подробностями, а так же... Читать полностью

26.03.2024

Благодарность сотрудникам Модульбанка - великолепный, клиентоориентированный, оперативный, простой!

Оценка 5

9 июля 2023 года (или 08-07-2023 суббота или воскресенье, на минуточку) мы запросили выпуск БГ на обеспечение заявки на участие, понимая что в выходные это сделать праткически... Читать полностью

12.07.2023

Модульбанк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами "Модульбанка" и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков, с которыми мне довелось работать. Первым делом, я хотел бы... Читать полностью

03.07.2023

Оперативная консультация по банковским гарантиям

Оценка 5

Являюсь давним клиентом Модульбанка. В прошлом году начал сотрудничать с государственными структурами, использующими услуги МСП. В этом году некоторые заказчики перешли на площадки... Читать полностью

14.06.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка менеджеру Э-рт Дмитрию А. В очередной раз обращаемся к нему по поводу выпуска Банковской гарантии (13.03.2023г). Все вопросы решает... Читать полностью

15.03.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Нашей организации в январе 2023 года требовалось оформить банковскую гарантию на обеспечение аванса, по прямому договору на очень крупную, для нас сумму, в связи с чем мы... Читать полностью

03.03.2023