17.03.2021 года мной была создана заявка 114877.343816 в системе Банкон24.
17.03.2021 в 10-13 пришел в Банкон24 пришел ответ от Модульбанка:
"Добрый день!
Ваша заявка предварительно одобрена. Для вынесения окончательного решения Вам необходимо
пройти по ссылке https://bg.modulbank.ru/sign?token=86501b05eea3448f88deb1f91c0d6ace и подписать
документы по заявке № 392103. В случае положительного решения необходимо уточнить способ получения оригинала:
1. Самовывоз - г. Кострома, пл. Октябрьская , д. 1тел. 8(4942)***00 (15***) Н-ва Татьяна;
- г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 2 стр. 1, БЦ «Савёловский Сити».
2. Почтой России. Вам необходимо будет предоставить информацию для отправки оригинала БГ (ФИО, Телефон получателя , Адрес)"
Ссылка https://bg.modulbank.ru/sign?token=86501b05eea3448f88deb1f91c0d6ace была рабочая, но при попытке подписать документы на выдачу банковской гарантии появлялось сообщение о том, что невозможно подписать документы и следует обратиться к службе технической поддержки, если ошибка будет повторяться. Ошибка не пропадала, поэтому в 10-19 я позвонил в банк и обрисовал ситуацию с ошибкой, на что банк попросил обратиться к агенту и переформировать ссылку для подписания. Разговаривал я с менеджером Алиной (код
45***).
В 10-21 я позвонил в Банкон24, также объяснив ситуацию, попросил переформировать ссылку.
В 10-24 в чате Банкон24 появилась новая ссылка:
"Обновили ссылку для подписания:https://bg.modulbank.ru/sign?token=98635abe8fa74834b8bf2dacf4e8bd1a"
которая также не работала, о чем я сообщил в чате Банкона в 10-29.
В 10-27 я снова позвонил в Модульбанк, опять попал на Алину(45***) и объяснил, что ссылка опять не работает. Она сказала, что, вероятно, проблема на моей стороне и, что со мной в ближайшее время свяжется специалист службы поддержки. Я уточнил регламентированное время в течении которого со мной должны связаться, она ответила, что это 30 мин. В течении этого времени, мне никто не позвонил.
В 10-50 в чате Банкона появилось сообщение от банка: "ссылку лучше скопировать и вставить в браузер Google Chrome последней версии." На что в 10-54 в чат Банкона мной была направлена ссылка в которой сняты: попытка подписания документов в Модульбанке, версия хрома, версия и работоспособность моего КриптоПро и то что сайт Модульбанка добавлен в исключения cryptopro browser plugin (чтобы исключить вопросы о работоспособности моего компьютера).
В 11-21 я снова предпринял попытку связаться с банкам, так как никто не перезванивал, провисел на линии 4 мин. 11 сек., но никто так и не ответил.
Зато в 11-27 в чате Банкона24 появилась новая ссылка на подписание документов, которая также не работала и следующие сообщения:
"Уважаемый клиент , ссылку обновили https://bg.modulbank.ru/sign?token=d51d27d1eecd48ba9d34c5e75d6683a7
просьба повторить . В случае возникновения ошибки , просьба прописать . Направим запрос ."
"Либо Вам необходимо обратиться в удостоверяющий центр для настройки подписи, так как мы не настраиваем их."
На что я ответил, также как и ранее ответил менеджеру банка по телефону:
"у меня полностью настроенный комп для работы с эцп, я только что подписал бг в банке казани и все прекрасно работает, я только что подал заявку на участие на площадке, осуществив вход туда через госуслуги с помощью эцп, с моим компом точно все ок, а ваша ссылка по прежнему не
работает"
[Продолжение в комментариях, так как весь отзыв сюда не влезает]