Карта 110 без процентов, подвох при снятии в банкомате партнере

24.03.2021 23:27
3513
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, начнем свое повествование с того, что я являюсь клиентом Райффайзенбанка и пользуюсь его дебетовой картой с кешбеком в 1,5%.  К дебетовой претензий нет, карта классная. Она настолько неплоха, что я даже подумывал оформить такую же кредитную, пока ее по акции давали бесплатно. Но увы, раз за разом получал отказы. Ну что ж политика банка, дело такое. Кредитная история у меня без единого дня просрочки, но уж больно молодая, да и работал я тогда не так уж давно на последнем месте, поэтому систему скоринга видимо и не проходил.  Но прошло время, опыт и должность подросли, с ними доход, и обзавелся я некоторым количеством кредитных  карт других банков. В один из прекрасных весенних вечеров захожу я приложение Райффайзенбанк банка и вижу, что я мол такой молодец заслужил спец предложение от банка на карту 110 дней без процентов.  Прочитал тарифы, отзывы про возможности снятия без процентов и комиссий лимит карты в 1е 2 месяца с дня открытия. Подумал и решился открыть. Заполнил заявку в приложении и получил одобрение на карту с лимитом в 30 к. Маловато, но что ж. Я даже стал немного гордится тем, что такой солидный банк мне наконец одобрил кредитку. Подписал документы и вот спустя пару дней понял, что банк договор никак не подпишет со своей стороны. Ну ок, пару звонков и писем в чат и технически проблему решили, договор мне подписали, карта отобразилась в приложении. Человек я в общении с заёмными деньгами аккуратный и условия привык изучать весьма скрупулёзно. Начинаю пытать сотрудников чата. Участвует ли моя карта в акции со снятием наличных без % и комиссий? - да говорят так и есть. Карта бесплатна?- бесплатна. Попросил отключить все платные услуги и страховку- отключили, потом еще раз написал нет ли платных услуг?- подтвердили, все отключено(тут дело такое, временами нужно и 3 раза спросить еще и бумажку взять, ибо любой банк не такой уж и братюня когда дело касается платных услуг.  ) В каких банкоматах можно снять кредитные деньги без процентов и комиссий?- в наших говорят и плюс парочка других в т.ч Россельхозбанк, как партнера. Знаю, что в день можно снять не больше 60% от кредитного лимита, но все равно уточняю, так ли это? - да говорят, это так. В целом всего этого достаточно чтобы воспользоваться картой. Формирую я значит на сайте банка ПИН(странно что не в мобильном приложении), добавляю карту в гугл пей и неспешно иду к банкомату Россельхозбанка за любимой всеми наличной. Снимаю 18 к. рублей в банкомате Россельхозбанка и морально удовлетворённый жду следующего дня, готовлюсь к очередному опустошению банкомата) Вижу что в мобильном приложении можно заказать справку о размере лимита по карте, заказываю.(В нашей стране вообще полезно иметь БУМАЖКУ на все случаи жизни). На следующий день получаю пуш о том что справка готова, а в ней внимание!!! долг по карте 19092 руб. Нормально так снял без комиссии думаю я. Пишу в чат, мол так и так в чем проблема. Оставляю обращение CPL000000802913. Насколько я понимаю, Россельхозбанк ваш партнер по снятию наличных без процентов и комиссий, о чем мне ваш бот Рея сказала, но вот незадача, мне говорят что операция прошла с комиссией. Печально, обидно, досадно, но ладно. Жду ответ от представителей банка как же так получилось и как нам дружить дальше?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-25T15:22:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей кредитной карты. По кредитной карте «110 дней» в месяц оформления и следующий за ним Вы можете снимать средства в банкоматах банка и банков-партнерах без комиссии. В Вашем случае после снятие средств в системе банка возникла ошибка − была указана комиссия за снятие. В связи с этой ошибкой справка о задолженности по кредитной карте была направлена Вам с некорректной информацией. На данный момент ошибка устранена, комиссия списана не была, баланс по карте корректен. При необходимости Вы можете повторно заказать справку в личном кабинете Райффайзен Онлайн. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
DELETED
2021-03-30T20:37:11+03:00
Судя по данным программы комиссию все таки отменили, более того позвонили из банка и принесли извинения. Однако мне так и не могут привезти карту физически по адресу работы, хотя я не просил привозить карту домой в рабочее время. Если доставят корректно оценку в дальнейшем скорректирую.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024