Не исполняются ПП
Оценка
Отзыв проверен
Второй день не исполняются платежные поручения в интернет-банке. Причина неизвестна. Никаких запросов, звонков, писем из банка. На письма в интернет-банке не отвечают (30 дней ведь не прошло ещё). По электронной почте вопрос написали - ответов из банка нет. Зато мы не можем заправиться, получить материал и т.д...
Восточный Банк
2021-03-29T15:07:36+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
Сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что все платежные поручения, направленные Вами, были успешно исполнены.
При наличии проблемы просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru скриншот с отображением некорректной информации в интернет-Банке.
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Schura71
2021-04-01T16:18:03+03:00
Конечно, если платежку отправить - она отправлена. Речь шла не о факте отправки, а о сроках. С точки зрения банка - проблема решена. С моей точки зрения - была задержка и это тоже факт. Приличные люди приносят извинения, а не пишут - мы же отправили что вам надо...
Зачтено
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк