Не исполняются ПП

25.03.2021 10:21
3591
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй день не исполняются платежные поручения в интернет-банке. Причина неизвестна. Никаких запросов, звонков, писем из банка. На письма в интернет-банке не отвечают (30 дней ведь не прошло ещё). По электронной почте вопрос написали - ответов из банка нет. Зато мы не можем заправиться, получить материал и т.д...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-29T15:07:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что все платежные поручения, направленные Вами, были успешно исполнены. При наличии проблемы просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru скриншот с отображением некорректной информации в интернет-Банке. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Schura71
2021-04-01T16:18:03+03:00
Конечно, если платежку отправить - она отправлена. Речь шла не о факте отправки, а о сроках. С точки зрения банка - проблема решена. С моей точки зрения - была задержка и это тоже факт. Приличные люди приносят извинения, а не пишут - мы же отправили что вам надо...
Зачтено