Самый быстрый кредит или некомпетентность сотрудников

25.03.2021 12:36
2534
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на кредит, одобрили. Пришёл в офис. Сразу сказал, что страховка не интересует. Говорят давайте оформим со страховкой, но сразу же от неё откажемся. Спрашиваю, какая ставка будет по кредиту? Говорят 10.9%. Начинаем читать документы. Там написано ставка 20.9%. Говорят, «это из-за страховки, которая включена в стоимость кредита» и прочее прочее. Не верю, говорю, дайте график платежей, сразу будет ясно. Говорят сейчас можем распечатать только со страховкой, а без неё - только после оформления, но точно-точно всё хорошо. Ладно, говорю, рискнём. Оформили, графика нет. Говорят надо выдать деньги. Ладно, получаем деньги в кассе. После этого получаем график платежей, который собственно говорит о том, что ставка осталась, как и написано в договоре 20%. В общем-то мне такой дорогой кредит не нужен, оформляем полное гашение. При этом сам сотрудники доброжелательные и совсем не похоже, что они хотят вас обмануть. Первый раз так быстро погасил кредит. Жаль что поверил сотруднику, а не голосу разума своего. Это обошлось мне 2 часа потерянного времени. По ходу оформления обнаружились ещё разные «плюшки»: - досрочное погашение только по письменному заявлению, не очень удобно, придётся ходить в банк - для гашения предлагают выдать карту, но не бесплатно как обычно в других банках (800 руб.) От карты можно отказаться, но её всё равно дают, а потом уничтожают (какие-то внутренние банковские заморочки видимо).
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-26T16:40:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, поверьте, мы не преследовали цели доставления неудобств при процедуре рассмотрения Вашей заявки на получение кредита. Поясним, что рассматривая заявку на кредитование, Банк устанавливает множество факторов, таких как финансовая нагрузка ,платежная дисциплина и многие другие., поэтому, по результатам рассмотрения Банк в праве принять положительное/отрицательное решение, а также предложить альтернативные варианты кредитования. Отметим, что установление процентной ставки и других факторов влияющих на размер платежа, индивидуально для каждого Клиента и зависит от перечисленных выше устанавливаемых Банком сведений при рассмотрении заявки. Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства, однако, считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка процессом. При Вашем визите все условия кредитования были озвучены и консультация была предоставлена Вам в полном объёме. Отметим, что все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только с согласия Клиента при оформлении кредитного договора. Сотрудники могут только предложить дополнительные услуги, однако окончательное решение всегда остается только за Клиентом и подтверждается подписание соответствующей документации. Таким образом, нарушений в работе Банка не выявлено, рассмотрение заявки и установление индивидуальных условий находится в компетенции кредитной политики Банка. Сотрудник отделения предоставил корректную консультацию по одобренным условиям в полном объеме, условия договора предоставляется Клиенту, непосредственно, при его визите в отделение Банка с паспортом. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020