Не работает функция по покупке валют в мобильном приложении (ios)

25.03.2021 16:57
3630
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале марта 2021 обнаружила, что не работает функция по покупке валюты в мобильном приложении. В надежде что обновление приложения исправит ошибку вопрос отложила.  Проблема сама не решилась, в связи с этим в чате мобильного приложения я уточнила что это за ошибка и как исправить. Мне был дан ответ что вопрос передадут специалистам и по решению проблемы мне позвонят.  Время шло, но со мной так никто и не связывался. Все мои неоднократные! попытки решить эту проблему по средствам звонков и обращений в чате заканчивались стандартным- обращение передано специалистам, с Вами свяжутся. На дворе уже 25.03.2021, а проблема как была так и осталась, решать её не спешат, судьбу обращения не уточняют, хотя бы держали в курсе решения проблемы. За то предлагать ИИС не забывают! У мужа, так же, на ios всё работает. Что это, персональный бан? Очень огорчена таким отношением банка ко мне!
БКС Банк
БКС Банк
2021-03-26T14:10:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вы испытали неудобства! Мы передали отмеченную Вами ситуацию ответственным сотрудникам для исправления. На текущий момент рекомендуем воспользоваться web - версией системы "БКС Онлайн". Примите наши искренние извинения! Надеемся на Ваше понимание! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
297
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017