Банкомат съел большую сумму денег

25.03.2021 22:14
3356
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я рефинансировал кредит вашего банка в банке Открытие.Получил деньги наличными,поехал в ваш банк для полного досрочного погашения.Девушка в офисе сказала,быстрее погасить можно через приложение,внести деньги через банкомат и они сразу появятся на карте,чтобы лишние проценты нам уже не насчитывали.Я внёс 937200р в банкомат,он мне выдал чек о внесении,я забрал карту и пошёл. Зашел в приложение посмотреть баланс,деньги не отобразились,зашёл в историю операций,там была эта сумма и Написано «неподтвержденная транзакция»,подошёл к сотруднице,та сказала,что это нормально,деньги отобразятся в течении 24 часов и я поехал домой.В 23ч. того же дня,я снова проверил Баланс в приложении,деньги не поступили,тогда я зашёл в историю операций,они уже и оттуда пропали. Я позвонил на горячую линию,там девушка сказала,что деньги поступили,а через минуту была отмена операции и деньги банкомат должен был вернуть обратно.Я ничего не получал обратно,у меня капают теперь проценты за оба кредита,пока рассматривается заявление я должен буду платить за 2 кредита,а это 43тыс.,для нашей семьи это большие деньги.Прошу решить мою проблему,как можно быстрее,это издевательство какое-то
РГС Банк
РГС Банк
2021-04-19T10:06:14+03:00
Добрый день. В результате проверки установлено, что операция от 24.03.2021 определена как неуспешная. Денежные средства в размере 937 200,00 рублей отражены по Вашему счету 30.03.2021. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017