Оператор умалчивает о плате за услугу, говорит, что бесплатно

25.03.2021 22:48
2566
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Город Ижевск, ул Кирова д.7 , 25.03.21 примерно в 15:00 по местному времени. Пришла в отделение отдать документы о снятии ареста со счёта. Через 3 дня у меня был платёж по кредитной карте. Спросила сотрудницу, как мне его оплатить, успеют ли снять арест? Она ответила, что документы идут в офис 7-14, нужно оплатить сейчас. Я спросила как мне это сделать, у меня нет никакой карты на руках, так как моя утеряна давно и я ей не пользуюсь несколько лет. На что она мне сообщила, что сейчас выдаст мне другую - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Рядом был мой муж, он уточнил, всё ли бесплатно? Точно? Сотрудница сказала - да. Мы согласились, она спросила код из СМС и протянула мне карту. Сказала пойдёмте к терминалу, сейчас помогу вам оплатить минуя арест. Мы внесли деньги используя эту карту. Сказала это всё, от вас больше ничего не требуется. А когда я пришла домой, увидела на счету минус 500руб за выпуск карты. Простите, что? Я же несколько раз спросила, платно или нет? Арест у меня сняли через пару часов, а не через 7 -14 дней, как она сообщила. То есть мне и не надо было никаких карт перевыпускать, я бы домой пришла и онлайн всё оплатила. В системе 2ГИС увидела, что отделение работает до 20:00. Вызвала такси (снова потратила деньги), бегом в отделение, пришла, а там распечатанный листок, что оно работает до 18:00. Я не успела. Звонила на горячую линию, первый оператор мне сказала, что код из СМС назвали сотруднице банка, значит согласились платить 500руб и неважно, что вас не оповестили. Потом бросили трубку. Позвонила второй раз, мне снова твердят, что списали с вас верно 500руб. Но я же спрашивала, почему я просто так за ненужную карту подарила вам 500 руб! Кое-как выпросила оформление жалобы.  Ну что такое Почта Банк, это уже 4ый раз, когда сотрудники неверно консультируют. Вы обучать их собираетесь? Верните мне 500 руб, я на это не соглашалась! Сотрудница при моём муже дважды сказала - всё БЕСПЛАТНО! Зачем врать? У меня деньги в кармане не растут! Примите меры и верните деньги, мне ваша карта не нужна. Я бы и без неё вечером всё оплатила. Закройте её и верните деньги.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-31T18:08:36+03:00
Уважаемая Юлия1990Ис! 01.03.2021 г. в Банк поступило постановление о наложении взыскания на Ваши средства, находящиеся на счетах, открытых в АО "Почта Банк", в рамках исполнительного производства № 25***/21/18021 (сумма взыскания - 17 ***,70 руб.). Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлении, на основании Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229 (ред. от 08.06.2020 г.) "Об исполнительном производстве", в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Обращаем Ваше внимание, что списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете действующего взыскания не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по взысканию. Если Клиент вносит сумму большую, чем сумма взыскания, только тогда остаток списывается в счет погашения задолженности. При наличии на счетах ограничений в связи с действующим взысканием внести ежемесячный платеж по кредиту в банкоматах Банка через предоплаченную виртуальную карту по тарифу "Онлайн карта" или "Виртуальный мир". Для этого необходимо вставить любую карту АО "Почта Банк" в банкомат и четко следовать дальнейшей инструкции (необходимо оформить распоряжение). 25.03.2021 г. в 13:36 Вы обратились в Клиентский центр Банка для внесения денежных средств в счет оплаты ежемесячного платежа по договору кредитной карты. Сотрудник Банка уведомил Вас, что оплата может быть произведена с использованием Онлайн карты. Однако, чтобы воспользоваться данным функционалом, требовалось наличие любой пластиковой карты. Пластиковой карты у Вас не оказалось, поэтому Вам было предложено оформление неименной пластиковой карты платежной системы МИР. Карта была оформлена с подтверждением пароля, поступившего на Ваш контактный номер телефона. В СМС-сообщении с паролем также была указана сумма комиссии за оформление карты. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что Вы не владели информацией относительно условий оформления указанной карты. Далее Вами было сформировано распоряжение на перечисление денежных средств с договора Онлайн карты на договор кредитной карты в счет оплаты ежемесячного платежа. Также 25.03.2021 г. Вы обратились в Клиентскую службу Банка. Сотрудники корректно Вас проинформировали о размере списанной комиссии за оформление пластиковой карты, а также пояснили, что внесение денежных средств на Онлайн карту без пластиковой карты невозможно. К сожалению, звонок от 25.03.2021 г. 17:29 был прерван, но не по инициативе сотрудника. 25.03.2021 г. в 18:55 в рамках электронного документооборота в Банк поступил документ об отмене постановления, в соответствии с которым ограничение по Вашим счетам было снято. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024