Некомпетентный и необученный персонал

26.03.2021 09:36
2434
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта Восток.  Согласно документам на сайте банка: "Согласно [url=https://www.vostbank.ru/upload/iblock/35c/Pravila-provedeniya-i-usloviya-uchastiya-v-Aktsii-KESHBEK-s-vozvratom-komissii-za-vypusk-karty.pdf]Правилам проведения и условиям участия в кампании «КЭШБЭК с возвратом комиссии за выпуск карты»[/url]. Действует для карт, полученных с 12.01.2021 и при условии соблюдения клиентом покупок товаров и услуг на сумму не менее 1000 руб. в отчетном месяце (Отчетный месяц — это с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца (включительно)). 2. Суть акции: Клиентам, оформившим дебетовую карту в рамках Тарифных планов «Карта№1 Ultra» или «Дебетовая карта ВостОк» в течение периода действия Акции, будет начислен кэшбэк 100% на бонусный счет за выпуск карты при условии соблюдения клиентом условия покупок товаров и услуг на сумму не менее 1000 руб. в отчетном месяце."  Карта была получена с оплатой 500р за выпуск. До 25 марта были произведены операции оплаты с суммой не менее 1000р. Сегодня 26 марта, пишу в чат с вопросом когда ждать бонуса, в ответ прилетает сообщение, что компенсация бонуса не предусмотрена для клиентов, которые оформили карту в банке, а предусмотрена только для тех, кто оформил карту с доставкой. Для кого же тогда написаны правила, если уже сотрудники банка и техподдержки банка не знают о условиях акций банка.  Или они специально так делают или же совсем разленились в ожидании слияния с Совкомбанком. Ссылка на полный условия программы: https://www.vostbank.ru/upload/iblock/35c/Pravila-provedeniya-i-usloviya-uchastiya-v-Aktsii-KESHBEK-s-vozvratom-komissii-za-vypusk-karty.pdf Там нигде не сказано, что бонусы возвращаются только при доставке карты.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-29T15:19:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 29.03.2021 г с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации по Вашему обращению. Кэшбэк в размере 100% за выпуск карты будет выплачен на Ваш бонусный счет до 5 апреля. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020