Некомпетентный и необученный персонал
Оценка
Отзыв проверен
Карта Восток.
Согласно документам на сайте банка:
"Согласно [url=https://www.vostbank.ru/upload/iblock/35c/Pravila-provedeniya-i-usloviya-uchastiya-v-Aktsii-KESHBEK-s-vozvratom-komissii-za-vypusk-karty.pdf]Правилам проведения и условиям участия в кампании «КЭШБЭК с возвратом комиссии за выпуск карты»[/url]. Действует для карт, полученных с 12.01.2021 и при условии соблюдения клиентом покупок товаров и услуг на сумму не менее 1000 руб. в отчетном месяце (Отчетный месяц — это с 26 числа предыдущего месяца по 25 число текущего месяца (включительно)).
2. Суть акции: Клиентам, оформившим дебетовую карту в рамках Тарифных планов «Карта№1 Ultra» или «Дебетовая карта ВостОк» в течение периода действия Акции, будет начислен кэшбэк 100% на бонусный счет за выпуск карты при условии соблюдения клиентом условия покупок товаров и услуг на сумму не менее 1000 руб. в отчетном месяце."
Карта была получена с оплатой 500р за выпуск. До 25 марта были произведены операции оплаты с суммой не менее 1000р. Сегодня 26 марта, пишу в чат с вопросом когда ждать бонуса, в ответ прилетает сообщение, что компенсация бонуса не предусмотрена для клиентов, которые оформили карту в банке, а предусмотрена только для тех, кто оформил карту с доставкой. Для кого же тогда написаны правила, если уже сотрудники банка и техподдержки банка не знают о условиях акций банка. Или они специально так делают или же совсем разленились в ожидании слияния с Совкомбанком.
Ссылка на полный условия программы:
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/35c/Pravila-provedeniya-i-usloviya-uchastiya-v-Aktsii-KESHBEK-s-vozvratom-komissii-za-vypusk-karty.pdf Там нигде не сказано, что бонусы возвращаются только при доставке карты.

Восточный Банк
2021-03-29T15:19:59+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваш отзыв. 29.03.2021 г с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации по Вашему обращению. Кэшбэк в размере 100% за выпуск карты будет выплачен на Ваш бонусный счет до 5 апреля.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"