Навязывают вторую кредитную карту

26.03.2021 18:17
4909
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация. Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней. В отделении [b]сотрудница[/b], пока заполняли данные, меня [b]предупредила[/b], что, [b]возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1[/b]. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе. [b]Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты[/b] и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. [b]Банк, где, кстати, условия Акции почитать?[/b] Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй [b]минус — деревянная заскриптованная поддержка[/b], которая и шагу в сторону клиента не сделает. И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь. [i]В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-01T12:20:58+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника, обещаем, что примем соответствующие меры и приложим максимум усилий для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. С уважением, Альфа-Банк.
HD_vibe3000
2021-04-02T10:45:41+03:00
Меня устроило решение проблемы. Очень хорошо, что банк проведёт проверку. Комиссию за обслуживание банк вернул, а ненужную карту я уже заблокировал и подал заявку на расторжение договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024