Навязывают вторую кредитную карту

26.03.2021 18:17
5080
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация. Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней. В отделении [b]сотрудница[/b], пока заполняли данные, меня [b]предупредила[/b], что, [b]возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1[/b]. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе. [b]Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты[/b] и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. [b]Банк, где, кстати, условия Акции почитать?[/b] Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй [b]минус — деревянная заскриптованная поддержка[/b], которая и шагу в сторону клиента не сделает. И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь. [i]В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.[/i]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-04-01T12:20:58+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами в отзыве, в ответственное подразделение, чтобы провести тщательную проверку. В случае выявления некорректных действий со стороны сотрудника, обещаем, что примем соответствующие меры и приложим максимум усилий для того, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. С уважением, Альфа-Банк.
HD_vibe3000
2021-04-02T10:45:41+03:00
Меня устроило решение проблемы. Очень хорошо, что банк проведёт проверку. Комиссию за обслуживание банк вернул, а ненужную карту я уже заблокировал и подал заявку на расторжение договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 333
отзывов
45 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Увеличение лимита по кредитной карте

Оценка 5

У меня в наличии две кредитных карты Альфа банка. Лимит меня устраивает но хотел узнать про увеличение лимита по кредитной карте. 8 апреля в 20.30 обратился в онлайн чат поддержу... Читать полностью

08.04.2025

Помогли в обнулении кредитного периода!

Оценка 5

5 июня, закрыв свой долг кредитной карты, обратился в онлайн чат банка с просьбой обнулить кредитный период.  Оператор Гульнара незамедлительно все проверила и обнулила мне... Читать полностью

08.04.2025

Проблема решена

Оценка 5

По кредитной карте сняли деньги за комиссию. Заскочила в банк узать, мне сказали обраться в чат. Мне понравилось быстрое реагирование. Бот за несколько минут разобрался с этим, и... Читать полностью

08.04.2025

Решение моментально

Оценка 4

08 апреля 2025 написала в чат, с просьбой разобраться почему списали коммисию за услугу Альфа-чек ,которую не подключала, ранее пользовалась картой списаний не было. После... Читать полностью

08.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

5 апреля обратился в банк(чат) по поводу списания денежных средств банком.Администрация банка пошла мне навстречу и вопрос в течении 1 часа был решен положительно и денежные... Читать полностью

08.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Альфа-Банком через онлайн-чат. 7 апреля 2025 года в 20:26 я обратилась в чат поддержки банка с просьбой... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025