Неправомерное списание остатка комиссии

27.03.2021 01:08
3443
2
Оценка
5
Отзыв проверен
10.12.2021 банк пытался списать комиссию в 99 руб. за ведение карты Простой доход ДБО. Фактически комиссия была списана в объёме доступного остатка по карте в размере 0,43 руб. 26.12.2020 года я открыл вклад. При наличии действующего вклада, обслуживание по карте Простой доход ДБО должно быть бесплатным. Но 26.01.2021 банк списал остаток комиссии в сумме 98,57 руб. Правила открытия и обслуживания счёта для расчётов с использованием банковской карты не содержат информацию о частичном списании комиссии с последующим досписанием по мере поступления денежных средств. Ситуация при недостатке суммы комиссии на карте отражена в п. 7.5.1.1, но там не говорится о том, что недостающая часть комиссии будет списана в будущем при поступлении денежных средств. Считаю, что 98,57 рублей списаны неправомерно и требую их зачислить обратно. Банк поступает не логично - карта лежала с нулевым балансом почти год. Почему не списывалась комиссия за эти месяцы, когда сейчас поступают на карту денежные средства?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-01T11:48:50+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается. 06.04.2021 Оценка изменена по просьбе автора.
nebuchadnezzar
2021-04-01T21:58:54+03:00
Добрый день, банк оказался неожиданно лояльным. По телефону сразу разъяснили порядок списания комиссий и приняли решение о возврате комиссии. На следующий день позвонили повторно, сообщив дополнительную информацию по ситуации. За клиентоориентированность и быстроту работы – банку пять баллов, прошу поменять оценку на 5. Правда не знаю, можно ли теперь поменять оценку, если она "не засчитана".
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-03-31T16:30:33+03:00
Уважаемый nebuchadnezzar! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10.11.2020 все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы 30.10.2020 путем направления СМС- сообщения. С учетом обновления тарифного плана комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: • ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • наличие срочного депозита Условия бесплатного обслуживания по Вашей карте за ноябрь не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия. Согласно п.7.5.1.1. Правил банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами. В случае отсутствия или недостаточности на счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты, банк списывает с иных карточных счетов / накопительных счетов клиента денежные средства в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты. Таким образом, комиссия начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Учитывая недостаток денежных средств на карточном счете на 10.12.2020 и отсутствие денежных средств на других открытых счетах в нашем банке, комиссия была списана не в полном размере. В январе было поступление денежных средств на Ваш карточный счет, в связи с чем был списан остаток начисленной, но неоплаченной комиссии. Обращаем внимание, что до ноября 2020 тарифный план по Вашей карте предполагал бесплатное обслуживание. Депозит Вы открыли 26.12.2020, тем самым Вы выполняете условия бесплатного обслуживания с декабря месяца. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационных стендах в отделениях банка. В качестве лояльности и в индивидуальном порядке комиссия, списанная за обслуживание карты за ноябрь, в ближайшее время будет возвращена Вам на карточный счет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
417
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021