Грейс период

27.03.2021 15:26
3430
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С октября 2019 года являюсь клиентом Райфайзен-банка, оформив потребительский кредит и предложенную сотрудником в дополнение кредитную карту.  С того момента активно пользуюсь обоими продуктами, не допуская ни единой просрочки. Все платежи вносятся своевременно и в полном обьеме. Лимит кредитной карты также постоянно используется без выхода из грейс периода, путем отслеживания через мобильное приложение.  Лимит повышался в связи с благонадежностью меня как заемщика.  В течение марта 2021 г неоднократно пытался войти в приложение, памятуя о ближайшем окончании грейс-периода, однако безуспешно, на экране появлялась надпись о технической ошибке и проведении работ.  23.03.2021 поступила смс от банка о просроченной задолженности, ранее никаких уведомлений не поступало.  24.03.2021 незамедлительно была внесена сумма в полном обьеме с запасом в размере 182 000 (лимит по карте 180 000) , однако 27.03.2021 обнаружено списание дополнительных %, в результате чего на сегодняшний день, 27.03.2021 задолженность составила 14388.55 руб. После общения с сотрудниками банка выяснилось, что при любой недоплате (даже 1 руб) задолженности льготного периода, льготный период в принципе перестает действовать и вся сумма, становится задолженностью, с которой банк начисляет проценты не с даты просрочки, а с начала льготного периода., которого как бы и не было.   Третий год пользуюсь картой, параллельно и картами других банков без просрочек,  а данный момент стал для меня открытием. При оформлении карты данный нюанс не разьяснялся, что считаю намеренным введением в заблуждение для оформления кредитной карты.  Приложение работает некорректно, постоянно проводятся тех работы, что лишает возможности своевременно отслеживать платежи, уведомление о просрочке поступает уже по факту начисления %. Несмотря на то, что с 4 сентября 2018 г. действуют поправки к Федеральному закону «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ, предусматривающие уведомление заемщика о величине текущей задолженности и доступной сумме кредита после проведения каждой операции с использованием электронных средств [b]платежа[/b]. Отсутствие подобных уведомлений со стороны банка вкупе с некорректно работающим приложением ущемляет мои права и является нарушением законодательства РФ. Прошу сотрудников банка разобраться в данной ситуации.  Очень жаль, что благоприятное до настоящего времени сотрудничество таким образом аннулируется.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-30T12:49:51+03:00
Добрый день. Проценты по кредитной карте начисляются с момента совершения первой операции в льготном периоде и начисляются до момента погашения. При выполнении клиентом условий льготного периода проценты аннулируются, при несоблюдении — выставляются к оплате в следующую дату формирования выписки. Информацию о задолженности по кредитной карте, сумме и дате оплаты клиенты могут уточнить в отделении банка, информационном центре, чате, в приложении или подключив сервис «Уведомление об операциях». 27 февраля была сформирована выписка с датой оплаты минимального платежа и общей суммы задолженности, которую нужно было погасить до 19 марта. Погашение, о котором Вы говорите, прошло уже после того, как минимальный платеж был просрочен, и условия льготного периода были нарушены, о чем Вам сообщил сотрудник и направил выписку с расчетом процентов. Так как сервис «уведомление об операциях» у Вас не подключен, смс-сообщение с суммой платежа Вам не направлялось. Если у Вас наблюдаются проблемы с работой приложения, просим направить скриншот на адрес online@raiffeisen.ru. Дополнительно сообщаем, что 23 марта наблюдались проблемы с входом в приложение, которые были связаны со сбоем сервисов Google по всему миру. В связи с отсутствием ошибок со стороны банка мы не видим оснований для возмещения процентов. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024