Произошло списание денежных средств в счёт платежа по кредиту, однако платёж не был осуществлён

28.03.2021 09:06
2651
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Почта-банком заключён кредитный договор №2955*** сроком на два года. Своевременно и в полном объёме вносил все платежа. При наступлении 21-го платежа сотрудники ФССП наложили арест на мой счёт в Почта-банке, на основании административного постановления, которое подлежит обжалованию в суде. Сотрудники Почта-банка подсказали мне алгоритм оплаты по кредиту минуя оплату долга по исполнительному производству путём внесения денежных средств на виртуальную карту Почта-банка, которую я завёл. Сотрудники банка пояснили, что денежные средства с виртуальной Карты будут пополняться автоматически. Дережные средства в счёт оплаты последнего платежа были внесены мною на карту за 4 дня до даты списания по графику. \ 10.03.21, В день платежа, денежные средства были списаны, однако платёж не был осуществлён. В результате долгих звонков и переписок в мобильном приложении, я получил информацию о том, что в банке произошёл сбой, а также получил извинения от сотрудников Почта-банка и обещания скорректировать ошибку в ближайшее время. Однако, на следующий день началось самое интересное: стали поступать звонки мне и моему контрактному лицу, указанному при оформлении кредита, с требованием «решить вопрос с долгом», дойти до Отделения, разобраться в ситуации. Сотрудники мотивировали это тем, что в противном случае у меня возникнут проблемы с кредитной историей, а также с трудоустройством. На оставляемые претензии по поводу точной даты корректировки, а также предложений по поводу компенсации морального ущерба, возникшего в результате ненадлежащего исполнения барком своих обязательств по договору (обязательство по приему платежей) банк отвечает отписками. Уже 17-й день меня время от времени будят по телефону сотрудники отдела взыскания банка, которые требуют оплатить задолженность, которой у меня нет. Прошу сотрудников банка, уполномоченных принимать решения, разобраться в данннйл ситуации, скорректировать информацию. А также предложить компенсацию морального ущерба в досудебном порядке. Просрочек у меня нет, и никогда не было, ни по одному кредиту. *******.1996@yandex.ru е-майл для связи.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-31T08:38:03+03:00
Уважаемый 100th_window! Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращений № 29***88 и № 29***12. Данный вопрос находится у меня на контроле. По факту решения мы проинформируем Вас в комментариях к данному отзыву. Добавим, что Ваш номер телефона успешно исключен из из сервисов по информированию от Банка. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024