Произошло списание денежных средств в счёт платежа по кредиту, однако платёж не был осуществлён

28.03.2021 09:06
2675
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Почта-банком заключён кредитный договор №2955*** сроком на два года. Своевременно и в полном объёме вносил все платежа. При наступлении 21-го платежа сотрудники ФССП наложили арест на мой счёт в Почта-банке, на основании административного постановления, которое подлежит обжалованию в суде. Сотрудники Почта-банка подсказали мне алгоритм оплаты по кредиту минуя оплату долга по исполнительному производству путём внесения денежных средств на виртуальную карту Почта-банка, которую я завёл. Сотрудники банка пояснили, что денежные средства с виртуальной Карты будут пополняться автоматически. Дережные средства в счёт оплаты последнего платежа были внесены мною на карту за 4 дня до даты списания по графику. \ 10.03.21, В день платежа, денежные средства были списаны, однако платёж не был осуществлён. В результате долгих звонков и переписок в мобильном приложении, я получил информацию о том, что в банке произошёл сбой, а также получил извинения от сотрудников Почта-банка и обещания скорректировать ошибку в ближайшее время. Однако, на следующий день началось самое интересное: стали поступать звонки мне и моему контрактному лицу, указанному при оформлении кредита, с требованием «решить вопрос с долгом», дойти до Отделения, разобраться в ситуации. Сотрудники мотивировали это тем, что в противном случае у меня возникнут проблемы с кредитной историей, а также с трудоустройством. На оставляемые претензии по поводу точной даты корректировки, а также предложений по поводу компенсации морального ущерба, возникшего в результате ненадлежащего исполнения барком своих обязательств по договору (обязательство по приему платежей) банк отвечает отписками. Уже 17-й день меня время от времени будят по телефону сотрудники отдела взыскания банка, которые требуют оплатить задолженность, которой у меня нет. Прошу сотрудников банка, уполномоченных принимать решения, разобраться в данннйл ситуации, скорректировать информацию. А также предложить компенсацию морального ущерба в досудебном порядке. Просрочек у меня нет, и никогда не было, ни по одному кредиту. *******.1996@yandex.ru е-майл для связи.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-31T08:38:03+03:00
Уважаемый 100th_window! Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращений № 29***88 и № 29***12. Данный вопрос находится у меня на контроле. По факту решения мы проинформируем Вас в комментариях к данному отзыву. Добавим, что Ваш номер телефона успешно исключен из из сервисов по информированию от Банка. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,55
средняя оценка
26%
решено проблем
482
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024