Не работает система работы с клиентами

29.03.2021 13:51
3127
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Для заполнения декларации мнепотребовались выписки по счетам за 2020 год. Я написал просьбу через личный кабинете 7 февраля 2021 года.  Прошло несколько дней, справки мне не прислали. Я позвонил на линию поддержки и продублировал просьбу. Прошло несколько дней и мне снова ничего не прислали. Тогда я снова позвонил на линиюподдержки, долго разбирались, и мне сказали, что мне ничего не ответили, потому что запрос был не по форме: Справка по форме : наименование счета, период  за который нужна выписка, способ получения выписки, дата на которую нужно сделать выписку и что то ещё. Эти запросы нужно сделать отдельно, и   так по каждому счету!  Дополнение: по каждому счету отдельным письмом в личном кабинете!Проделали эту процедуру с помощью оператора линии поддержки ещё раз. Но ответов мне все равно не поступило.   Ещё через несколько дней я позвонил на линию поддержки и настойчиво потребовал ответить на письма.  Мне прислали справку. Но не ту, которую я запрашивал.  Но зато теперь у меня был email банка, с которого пришла справка!Я начал просить доработать справку ио, чудо - девушка на том конце провода переделала справку!  Я данные из этой справки начал вносить в декларацию и выяснилось,  что не хватает суммы начисленного дохода. Я тогда снова написал на email, номне пришёл ответ, что девушка в отпуске!  Все!Единственная нить конструктивного общения с банком прервалась!  Я позвонил нагорячую линию поддержки и скорректировал запрос: попросил справку по форме ЦБ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ \БАНК РФ УКАЗАНИЕ ЦБ от 14 апреля 2020 г. N5440-У.Оформляли долго. Все подробности по справке, потом по каким счётам, потом попытались оформить отдельно по каждому счету, затем способ получения, затем ещё что то и ..... прошло несколько дней,  а справки нет! У меня поджимают сроки сдачи декларации. Пожалуйста, вышлите мне справку поформе ЦБ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ \БАНК РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ  УКАЗАНИЕ от 14апреля 2020 г. N 5440-У за период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020[b] [/b]г[b]. [/b] на мой email[b].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-03T16:36:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если справка была вами получена, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-03-30T18:38:13+03:00
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Заказанная Вами справка была направлена Вам по электронной почте. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023