Ужасное отношение

30.03.2021 14:01
14363
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 февраля я оставила запрос на рефинансирование ипотеки. До сих пор этого не произошло, а сегодня  30 марта.! Сотрудники работать не хотят. Специалист, которая со мной работает со мной не связывается. на письма порой не отвечает. Ранее я на нее уже жаловалась просила сменить менеджера, но этого не произошло. Она не всегда видит письма, часто говорит "Ой! не туда посмотрела!" 4 февраля она попросила 2НДФЛ за январь, я ей перезвонила( т к запрос и общение все в письмах) и объяснила, что зп за январь 10февраля и без зп сведений не получить. Я не бесплатно прошу рефинансирование, я за запрашиваемую сумму заплачу примерно столько же процентами! Почему за мои деньги, я получаю такое хамское отношение? Ваши специалисты не заинтересованы в клиентах? Сегодня я снова попросила сменить менеджера(звонила в колл центр), но снова звонит она. Уважаемый банк, у вас только 1 специалист? Спросила у А., у вас за январь зп ранее, чем в феврале? поэтому у вас такие запросы? ответ: ой точно. И это не единственное, что меня не устроило. Меня не устроил срок на который согласовали нужную сумму.  а именно, согласовали 4млн на 15 лет, просила на 11. А. говорит, вы по зп не проходите. (но в действующем банке проходила). Говорю ок, зп за последние 2 месяца стала значительно выше, давайте на пересмотр. Она направила данные и ...... пришло согласование с еще более длительным сроком. на 25 лет!!!!!!! Вы серьезно? т е, если моя зп стала выше, я должна больше заплатить банку. Вы серьезно предлагаете совсем не выгодны условия? Чем руководствуются ваши специалисты? вы не заинтересованы в клиентах? Судя по работам менеджеров и специалистов, которые производят расчет, то нет! Рефинансирование производится для получения более интересных и выгодных условий, разве нет????? Сроки специально затягиваются. Если вы не готовы перевести мою ипотеку в свой банк, можно просто отказать, а не собирать мои данные и не тянуть время. У ваших менеджеров сложности с ответом на письма? Сложности с набором номера?Они совсем не заинтересованы в клиентах?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-04-01T12:38:35+03:00
Уважаемая knjazhris! Благодарим за обратную связь. Одобренные параметры заявки зависят от различных критериев, которые анализировались банком в процессе ее рассмотрения, и могут меняться в зависимости от изменения определенных факторов со стороны заемщика. Решение по заявке было принято через день после предоставления полного пакета документов. Для предоставления подробных разъяснений по отмеченным вопросам с Вами связался сотрудник банка по телефону. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Рекомендую 👍

Оценка 5

Благодарю команду банка "ТКБ" (офис в городе Самара, улица Стара-Загора, дом 52) за оказанную услугу - рефинансирование ранее выданных кредитов другими банками. Услуга была оказана... Читать полностью

11.08.2023

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021

Сотрудники стараются помочь

Оценка 5

Полгода назад оформляла потребительский кредит в одном из банков. Все шло хорошо, но в сентябре 2020г. осталась без работы, и вносить платежи стало сложно. По совету знакомых... Читать полностью

15.12.2020

Рефинансирование ипотеки может быть легким

Оценка 5

Возможно мой отзыв покажется слишком благодарным, но я хочу этого, поскольку именно рефинансирование в ТКБ ПАО показало мне, насколько просто и быстро можно улучшить условия... Читать полностью

13.12.2020

Долго жду звонка

Оценка 4

Оставил заявку через колл центр на рефинансирование, записали данные, сказали ждать звонка менеджера. И вот уже несколько дней жду. Не всегда могу подойти к телефону...Были какие... Читать полностью

26.11.2020

Положительный отзыв

Оценка 5

Си-ва Анастасия А. и Ка-ян Дмитрий А. по праву могут считать себя специалистами высшей категории.  Сделка, проведенная и подготовленная с их помощью и при их участии, была быстрой... Читать полностью

16.10.2020