Без лоха и жизнь плоха

31.03.2021 22:42
2579
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
И дернуло меня подать заявку на кредитную карту в этом банке. После подачи заявки, приехал в офис. Кредитную карту мне одобрили, но оказывается вместе с Программой накопительного страхования жизни (!), в оплату которой в течении 5 лет будут сниматься по 15 тыс. в течении 5 лет. Я отказался, и умный человек дал бы деру из этой конторы. Не зря пели лиса Алиса и кот Базилио: "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть с руки". Вдруг банк пересмотрел решение и согласился выдать карту без такого чудесного накопительного страхования.  И я, дурачина-простофиля, подписал документы. Оказалось и страхование всех видов, и платный заказ в БКИ и расчудесная услуга Персональная линия, и СМС-информирование.  Интересно, на что я еще подписался. Прошу отключить мне все эти прекрасные продукты Вашего банка: и программу страхования всех типов (обращение 25457499),  и предоставление информации об исполнении кредитных обязательств (обращение 25457693), да и замечательную услугу "Персональная линия" заберите, пожалуйста, обратно. Отвратительный банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-02T16:52:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами пытался связывался сотрудник Банка. К сожалению, звонок на указанный Вами номер телефона остался без ответа. Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Программа страхования, услуга «Персональная линия», подписка на информирование о кредитной истории, а также смс-информирование по Вашему кредитному договору не подключено. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
aleksey71
2021-04-08T10:16:20+03:00
Отключение произошло. Непонятно было, зачем меня пригласили опять придти в отделение банка длЯ написания заявления от отказе от получения информации о кредитной истории.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021