Французский какой-то банк, хоть и в России

01.04.2021 17:48
3780
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня претензии к обслуживанию в вашем банке, ваш исторически низкий уровень коммуникации с клиентами просто радует своей поразительной стабильностью, как я лет 10 назад оказался на Порываевой, где по коридорам с какими-то ларьками бродили неприкаянные сотрудники и у кого чего не спроси, никто ничего не знал - так все и осталось, похоже...Только колл-центр создали, куда, судя по всему, всех тех сотрудников из тех порываевских коридоров и перевели... У меня в вашем банке есть д-р ОМС, который в банке болтается уже лет ...дцать, тем не менее ваши сотрудники КЦ из года в год не могут идентифицировать меня как клиента банка - то ли паспорт старый у вас в базе, то ли сама архивная база данных неизвестно как трансформировалась... Полное какое-то безысходное бессилие его  (КЦ) сотрудников в плане решения каких-либо более-менее значимых вопросов, то ли непрофессионализм, то ли отвратительно распределенные компетенции и полномочия, короче, никто не в состоянии понять проблему, вникнуть в нее и хоть как-то попытаться решить что же делать, передать тебя др сотрудникам, старшим, более компетентным, еще хоть что-то предложить - все что могут сказать, поезжайте в офис... в какой офис и зачем мне ехать, если там такой же сотрудник будет мямлить, что не может найти меня в базе? Дайте мне контактный телефон человека, с которым можно на приемлемом уровне общаться по этому вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-06T18:39:32+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
a*******@gmail.com
2021-04-06T20:54:36+03:00
да, я отправил, банк пока ожидаемо никак не реагирует. Кстати, у меня вопрос - не дождавшись никакой реакции я попытался переговорить с КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ! я так понимаю, что я могу оценить его работу в своем новом посте в НР? это же уже будет не оценка колл-центра?
Росбанк
Росбанк
2021-04-02T10:10:55+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! К сожалению, по предоставленным данным мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
a*******@gmail.com
2021-04-08T18:26:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Росбанка на Долгоруковской 40,  по приглашению на знакомство с персональным менеджером и руководителем офиса. Меня встретила в отделении сотрудница... Читать полностью

17.12.2021

Супер!

Оценка 5

Обращалась 10.12 в данный офис Агидель. Попала к менеджеру Дарья. Очень компетентная девушка, все подробно рассказала, объяснила все тарифы банка вплоть до комиссий за снятие... Читать полностью

15.12.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю свою благодарность сотруднику офиса Росбанка в г. Благовещенск И-ву Дмитрию А за проявленный профессионализм и внимательность к клиентам и компетентность. Дмитрий помог... Читать полностью

10.12.2021

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Узнал про РОСБАНК, когда начал мониторить банки с более надёжным рейтингом для того, чтобы разместить денежные средства с целью получения доходности. Заинтересовал сберегательный... Читать полностью

23.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка августа 2021 года. Открыла счёт сберегательный акционный. 20 октября пришла поменять свои паспортные данные попала к В-ой Надежде. Очень понравилось... Читать полностью

27.10.2021

Лучший премиальный менеджер в Воронежском офисе

Оценка 5

Много лет сотрудничаю с этим банком , держал остатки на вкладах.  Г-ян  А. С. (главный персональный менеджер ) ОО" Воронежский "пару лет назад предложила перейти на премиальное... Читать полностью

19.10.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

13.10.21 г. я обратился в офис  ПАО Росбанк в городе Владивостоке по адресу Уборевича 11 с целью консультации по потребительскому кредиту. Меня приняла менеджер Л-ва Е. А. До этого... Читать полностью

13.10.2021