Французский какой-то банк, хоть и в России

01.04.2021 17:48
3824
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня претензии к обслуживанию в вашем банке, ваш исторически низкий уровень коммуникации с клиентами просто радует своей поразительной стабильностью, как я лет 10 назад оказался на Порываевой, где по коридорам с какими-то ларьками бродили неприкаянные сотрудники и у кого чего не спроси, никто ничего не знал - так все и осталось, похоже...Только колл-центр создали, куда, судя по всему, всех тех сотрудников из тех порываевских коридоров и перевели... У меня в вашем банке есть д-р ОМС, который в банке болтается уже лет ...дцать, тем не менее ваши сотрудники КЦ из года в год не могут идентифицировать меня как клиента банка - то ли паспорт старый у вас в базе, то ли сама архивная база данных неизвестно как трансформировалась... Полное какое-то безысходное бессилие его  (КЦ) сотрудников в плане решения каких-либо более-менее значимых вопросов, то ли непрофессионализм, то ли отвратительно распределенные компетенции и полномочия, короче, никто не в состоянии понять проблему, вникнуть в нее и хоть как-то попытаться решить что же делать, передать тебя др сотрудникам, старшим, более компетентным, еще хоть что-то предложить - все что могут сказать, поезжайте в офис... в какой офис и зачем мне ехать, если там такой же сотрудник будет мямлить, что не может найти меня в базе? Дайте мне контактный телефон человека, с которым можно на приемлемом уровне общаться по этому вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-06T18:39:32+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
a*******@gmail.com
2021-04-06T20:54:36+03:00
да, я отправил, банк пока ожидаемо никак не реагирует. Кстати, у меня вопрос - не дождавшись никакой реакции я попытался переговорить с КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ! я так понимаю, что я могу оценить его работу в своем новом посте в НР? это же уже будет не оценка колл-центра?
Росбанк
Росбанк
2021-04-02T10:10:55+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! К сожалению, по предоставленным данным мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа. В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
a*******@gmail.com
2021-04-08T18:26:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023