Райффайзен обманул по акции кредитной карты

02.04.2021 09:10
3757
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине марта открыл кредитную карту 110 дней без процентов, предварительно изучив внимательно правила акции снятия денег без комиссии. После этого я снимал деньги с карты в банкомате райффайзенбанка и в банкомате Тинькова, и оплачивал картой покупки в магазине. 31 марта в личном кабинете я увидел что мне начислены проценты 479,41 руб. Я позвонил на горячую линию и задал вопрос сотруднику банка Елене, почему были начислены проценты, ведь я нахожусь в льготном периоде. Сотрудник банка сообщила мне что, если я снимаю деньги в банкоматах которые не являются партнёрскими банкоматами Райффайзена, то льготный период немедленно заканчивается и мне начисляются проценты, на все покупки и снятия, вне зависимости от того в каком банкомате они осуществлялись. После этого я зашёл на сайт банка и ещё раз изучил правила акций "Наличные без комиссии" и "Бесплатная кредитная карта с льготным периодом 110 дней", однако так и не обнаружил основания для прекращения льготного периода. Никаких сообщений о прекращении льготного периода я не получал, а в личном кабинете обнаружил что у меня указана дата окончания льготного периода: 02.07.2021. Из-за такой противоречивой информации я ещё раз обратился на горячую линию и уже другой сотрудник Екатерина сообщила мне что при снятии денег в банкомате Тинькова у меня сняли комиссию и льготный период не закончился, но именно на ту сумму которую я снял в банкомате Тинькова будут начисляться проценты до тех пор пока я не погашу всю сумму задолженности. На вопрос какой документ и пункт правил является основанием для таких расчётов сотрудник банка сослалась на пункт 5, документа "Правила участия в рекламной кампании «Наличные без комиссии» для клиентов-держателей кредитных карт АО «Райффайзенбанк»", расположенный по адресу: https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/special_offer/rules_110.pdf Повторно изучив 5-й пункт я пришел к выводу, что я выполнил условия признания "победителем в акции", т.к. в течение месяца со дня открытия карты я снимал деньги в банкомате Райффайзен банка. Сотрудник же утверждала что п.5 говорит о том что при снятии денег в банкомате банка не входящего в партнёры - на сумму снятия не распространяется акция. Никакой информации о том что акция не распространяется на снятие денег в банкоматах банков партнёров или о том что акция прекращает действовать при снятии денег в банкоматах не являющихся партнёрами банка не существует. Банк необоснованно начислил мне проценты, в нарушение правил акции и из-за этого нарушил мне моё финансовое планирование, что привело к убыткам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-05T15:33:06+03:00
Добрый день. Согласно правилам акции «наличные без комиссии» в месяц открытия счета и следующий за ним месяц Вы можете снимать с кредитной карты наличные денежные средства в банкоматах банка или банкоматах банков-партнеров. Акция не распространяется на сторонние банкоматы, не являющиеся партнерами, соответственно для них действуют стандартные условия и тарифы по обслуживанию кредитных карт, в частности п.8 тарифов. Банкомат банка Тинькофф не является нашим партнером, комиссия и проценты за снятие начисляются правомерно. Нами были прослушаны диалоги с операторами информационного центра. Консультация специалиста Елены была некорректной: после снятия средств в стороннем банкомате льготный период не прекращает свое действие, проценты начисляются только на нельготное снятие и комиссию, о чем Вас информировала оператор Екатерина. Консультация Екатерины является корректной. К сожалению, мы не находим оснований для возмещения Вам комиссии и процентов. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024