Навязывание услуг

03.04.2021 18:53
2711
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.03.2021 приобретал автомобиль у официального дилера посредством автокредита. Представитель Сетелем банк стал навязывать дополнительные продукты в виде финансовой защиты и карт тех. помощи, при озвучивании просьбе отправить заявку без этих продуктов и согласии получить более высокий процент получил отказ и объяснением невозможностью отправки такой заявки. Так как я нуждался в приобретении автомобиля, то вынужден был подписать доп соглашение к кредитному договору на 185 тыс руб. Осталось очень плохое впечатление от представителя и непосредственно банка, теперь буду обходить Сетелем Банк 10-ой дорогой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-08T11:01:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.05.2021 Оценку засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-08T16:26:07+03:00
Здравствуйте. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и выяснили, что изначально Вы обратились к сотруднику Дилерского центра (ДЦ), с которым обсудили условия приобретения автомобиля. По результату диалога с сотрудником ДЦ была достигнута договоренность о приобретении Вами дополнительной услуги «Карты помощи на дорогах», а также услуги «Сервисная карта», у сотрудника кредитного-страхового отдела ДЦ Вы подписали заявление на данные услуги. Данные заявления и счета на оплату данных услуг сотрудник ДЦ передал сотруднику Банка. Согласно комментариям коллег вопросов относительно несогласия с приобретамемыми продуктами на моменте оформления/подписания у Вас не имелось. После чего Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах, в том числе о приобретении указанных услуг. Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем); - документы на дополнительные услуги. Ваша подпись в указанных выше документах также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. Вопросы расторжения дополнительных услуг страхования и возврата страховых премий разрешаются между сторонами услуг страхования. Рекомендуем обратиться по данному вопросу к страховщикам. Кроме того, хотим отметить, что по результату проведения проверки по поступившей от Вас информации и, получив обратную связь от коллег, нам стало известно, что Ваши комментарии относительно заведения иной новой заявки на кредит поступили к сотруднику Банка уже после стадии подписания документов, и поскольку заявка Банком была одобрена, документы подписаны, сотрудник уведомил Вас об отсутствии данной возможности. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024