Навязывание услуг

03.04.2021 18:53
2696
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.03.2021 приобретал автомобиль у официального дилера посредством автокредита. Представитель Сетелем банк стал навязывать дополнительные продукты в виде финансовой защиты и карт тех. помощи, при озвучивании просьбе отправить заявку без этих продуктов и согласии получить более высокий процент получил отказ и объяснением невозможностью отправки такой заявки. Так как я нуждался в приобретении автомобиля, то вынужден был подписать доп соглашение к кредитному договору на 185 тыс руб. Осталось очень плохое впечатление от представителя и непосредственно банка, теперь буду обходить Сетелем Банк 10-ой дорогой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-08T11:01:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.05.2021 Оценку засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-08T16:26:07+03:00
Здравствуйте. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Мы провели проверку по изложенным Вами фактам и выяснили, что изначально Вы обратились к сотруднику Дилерского центра (ДЦ), с которым обсудили условия приобретения автомобиля. По результату диалога с сотрудником ДЦ была достигнута договоренность о приобретении Вами дополнительной услуги «Карты помощи на дорогах», а также услуги «Сервисная карта», у сотрудника кредитного-страхового отдела ДЦ Вы подписали заявление на данные услуги. Данные заявления и счета на оплату данных услуг сотрудник ДЦ передал сотруднику Банка. Согласно комментариям коллег вопросов относительно несогласия с приобретамемыми продуктами на моменте оформления/подписания у Вас не имелось. После чего Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Сотрудник Банка еще раз довел до Вашего сведения информацию о приобретаемых продуктах, в том числе о приобретении указанных услуг. Также при оформлении кредита Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг: -Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем); - документы на дополнительные услуги. Ваша подпись в указанных выше документах также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. Вопросы расторжения дополнительных услуг страхования и возврата страховых премий разрешаются между сторонами услуг страхования. Рекомендуем обратиться по данному вопросу к страховщикам. Кроме того, хотим отметить, что по результату проведения проверки по поступившей от Вас информации и, получив обратную связь от коллег, нам стало известно, что Ваши комментарии относительно заведения иной новой заявки на кредит поступили к сотруднику Банка уже после стадии подписания документов, и поскольку заявка Банком была одобрена, документы подписаны, сотрудник уведомил Вас об отсутствии данной возможности. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024