Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Если хотите потрепать себе нервы,испортить кредитную историю и потерять деньги, то обратитесь в Икано Банк. Испытано на себе.
В январе 2021 года взяли кредит в Икано Банк. Скачали приложение на телефон. Первая оплата по кредиту должна была пройти 10 февраля. 24 января мы внесли на счет необходимую сумму и через приложение сделали досрочное частичное погашение. Деньги списались. 15 февраля мы внесли следующую сумму на счет, рассчитывая оплатить очередной платеж 10 марта. Деньги со счета сразу списались как штрафная санкция за просроченный платеж в феврале.
Через горячую линию мы заказали выписку по счету и увидели, что действительно второй платеж списался как
просроченная задолженность по кредиту (напоминаю, что деньги мы внесли на счет на две недели раньше положенного срока!).
19 марта по телефону горячей линии мы сделали заявку о рассмотрении дела по поводу неправомерно списанной суммы. Сегодня 3 апреля, но никакого ответа нет (на рассмотрение отводится 10 дней!).Напоминаю, что кредит мы взяли в январе 2021 года и сделали всего два платежа, но для «специалистов» Икано Банк - это огромный объем информации, который они не смогли обработать за две недели, чтобы разобраться по какой причине нам был начислен неправомерный штраф.
Самое неприятное в этой истории, что в марте мы решили оформить ипотеку в другом банке. Для получения одобрения требовалось досрочно погасить кредит в Икано Банке. Погашение кредита можно провести только в день очередного платежа. У нас по графику - это 10 марта. Со 2-го по 10 марта мы неоднократно связывались по телефону горячей линии с сотрудниками банка и уточняли как правильно сделать полное погашение, какую сумму необходимо внести на счет. Выяснилось, что через приложение сделать полное погашение кредита нельзя, оно не работает. 7 марта мы специально съездили в Мега Адыгею, чтобы через сотрудников банка оформить заявку на полное погашение. С трудом внесли необходимую сумму на счет, так как пополнить счет без процентов можно через банкоматы Элекснет в магазине Икея. Их два, но один банкомат, который находится как раз около кредитного отдела, в Икано Банк деньги не принимает. Второй банкомат не принимает купюры по 5 тысяч, поэтому положить деньги на счет получилось только со второго раза.
Наступило 10 марта, но со счета списался только очередной платеж, полного погашения кредита не произошло. Прозвонив на горячую линию, мы узнали, что деньги не списались из-за технических неполадок и теперь этот платеж пройдет в следующем месяце, в дату очередного платежа. Естественно, за этот месяц нам еще насчитают проценты. Многочисленные наши обращения на горячую линию ни к чему не привели. По
телефону отвечают неквалифицированные сотрудники, на любой вопрос говорят, подождите, мы проконсультируемся. Приходится висеть на телефоне, ждать пока они у кого-то спросят.
Ситуация безвыходная. Офиса банка в Краснодаре нет. Сотрудники в кредитном отделе в магазине «Икея» ничем помочь не могут, так как у них ограниченный функционал. Остается только звонить на горячую линию, но толка от этого нет. Иногда приходится ждать по 10 минут, пока дозвонишься. Трубку берет неквалифицированный персонал, который все время с кем-то консультируется. Все наши обращения они видят, но ответа по ним никто не дает. За месяц мы получили только выписку по счету.
Теперь остается ждать 10 апреля. Если деньги не спишутся, пойдем писать заявление в прокуратуру. Удивляет, что такой крупный магазин как Икея сотрудничает с таким непрофессиональным банком.
Фибабанк
2021-04-06T21:15:00+03:00
Добрый день.
Дело в том, что сумма средств, которую Вы внесли 24.01., была списана по Вашему заявлению на частичное досрочное погашение. Тем самым, в дату ежемесячного платежа по графику (10ые числа) на счету не было средств для исполнения ежемесячных обязательств, они появились только 15го февраля. Отсюда и возникла просрочка.
Сегодня с Вами связывался специалист Банка для урегулирования возникшей ситуации, и, на сколько нам известно, договорённости были достигнуты.
Чтобы у Вас не было проблем с получение ипотечного кредита в другом Банке, нам нужно получить от Вас заявление, форму которого мы направили на Ваш email-адрес, который Вы указывали в анкете на кредит.
С уважением, Команда Икано Банка.
Юлия 890
2021-04-09T00:56:23+03:00
Уважаемый Икано Банк, после публикации отрицательного отзыва на этом сайте, на следующий день с нами действительно связался Ваш сотрудник.
Благодарим за оперативное решение проблемы (которая была искусственно создана самим
банком).
Зачтено