Развод на страховку за пол миллиона

05.04.2021 02:16
4304
36
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Интересовал потребительский кредит 1.5 млн под ставку 5.9 % при условии личного страхования.  Я оформил заявку на сайте банка, получил одобрение, последовал звонок сотрудника банка, в разговоре с которым мне сообщили, что данная ставка действует исключительно с финансовой защитой от СОГАЗ, стоимость финансовой защиты при сумме кредита 1 500 000 составит 300 000 руб. и включается в тело кредита. Cотрудник сообщил, что никаких иных видов страхования не предусматривается, а при отказе от страхования ставка будет 15.9. Я отказался от кредита. Затем я узнал, что при отказе от страхования процентная ставка вырастает на 6 пунктов для зарплатных клиентов, соответственно составит 11.9 %, а не 15,9. Я оформил новую заявку на сайте и ее одобрили.  Через несколько дней позвонил в банк, уточнить когда можно подойти в отделение для оформления, меня соединили с профильным специалистом, отделения банка на Московском пр. 205. Я опять задал вопрос по поводу страхования. И в этот раз мне подтвердили, что оформить страховку я могу в любой страховой компании аккредитованной банком! Пришел я в отделение банка на 03.04.2021. Обслуживала П-ва Арина.  Оформляем 1,5 млн. Арина берет блокнот, ручку и начинает что то переписывать с экрана монитора. Дает мне Арина листок на котором написана сумма ДВА МИЛЛИОНА 50 тысяч, ниже процентная ставка 5,9, срок кредита и ежемесячный платеж. СТРАХОВКА 5ОО ТЫС.! 1/3 от суммы кредита! Я сообщаю свое намерение оформить личное страхование в другой компании. Арина говорит, что тогда ставка будет выше. Объясняю ей то, что я консультировался по данному вопросу у специалиста банка и т.п. На что Арина мне заявляет, дословно: "Так вот и идите к тому специалисту который вас консультировал"! Я прошу показать условия кредита, на бумаге, распечатать. Арина начинает искать что то в своем смартфоне.  Это что вообще за банк в котором специалисты расчет на бумаге от руки пишут и условия кредита в своем телефоне ищут? Прошло 10 мин., Арина что то ищет, естественно ничего не находит. Я говорю: "Давайте не будем тратить время, давайте оформлять кредит, страховку я буду оформлять самостоятельно". Арина говорит, что раз я какие то свои условия придумываю, а не те под которые мне предодобрили заявку, то теперь руководство будет рассматривать эту заявку долго, может две недели, может три...  Я говорю: "Оформляйте". Арина спрашивает: "Значит оформляем под 9,5%?". Я говорю, что оформляем под 5,9, откуда вообще взяли эти 9,5? Арина распечатывает Заявление-анкету на получение кредита и ставит галочки где я должен расписаться, ставит галочку в графе "ОТКАЗЫВАЮСЬ от закл. договора добровольного личного страхования и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИСА от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка..." При том что там есть иная графа: "ПРЕДОСТАВЛЮ до даты заключения кредитн. договора ПОЛИС страхования от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соотв. треб. Банка...". Арина намеренно ставит галку в той графе, подписав в которой я отказываюсь от своего же намерения предоставить полис иной страховой компании, после чего конечно же мне не одобрят по льготной ставке. Я конечно расписываюсь в той графе в которой нужно,  а не там где она поставила галку. На мой вопрос, зачем она так сделала, она просто "включила дурочку", говорит: "Ну Вы же отказываетесь от страховки".  Я не отказываюсь от страховки, я отказываюсь от навязываемой самым наглым образом "финансовой защиты" за пол миллиона! Потом Арина берет и ставит еще одну галку там где я расписался... Фото данного документа прилагается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-05T17:26:55+03:00
Здравствуйте, dzak! Проведём проверку по вашему вопросу. По факту получения информации, с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
dzak
2021-07-24T17:45:48+03:00
Вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024

Кредит онлайн без везите в офис

Оценка 5

Спешу поделиться очередным обращением в Газпромбанк когда срочно понадобились деньги .Подал заявку онлайн через предложение Газпромбанк и ура получил одобрение .Далее думал напишут... Читать полностью

31.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Очень быстрый и приятный контакт центр. Помогают решить вопрос с первого раза,не шаблонные ответы, Создали обращение на возврат комиссии по карте, так как не пользовалась и банк... Читать полностью

02.07.2024