Безответственность МинБанк

05.04.2021 15:57
3481
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 апреля 2021 г. в 14:29:03 в МинБанке через банкомат К0410010 внесла денежные средства для оплаты кредита. Деньги были приняты в их банкомате, но на счет они не поступили Я получила чек о ( невозможности выполнить операцию) В офисе заявление написала, на горячую линию позвонила. Мне сказали оплатить еще раз чтобы не было пени Напугали испорченной кредитной историей Чего-то положительного я не услышала. Денежные средства не вернули. Никто не связался Никто не извинился как будто это в порядке вещей.Почему я должна находить где-то и вносить сумму еще раз, то есть два раза за месяц? Почему мне не вернули мои деньги до сих пор и никто не связался?
МИнБанк
МИнБанк
2021-04-08T16:04:31+03:00
Уважаемый Клиент! По существу Вашего обращения поясняем, что 01.04.2021г. Вы оформили заявление о неуспешной операции пополнения счета в автоматическом устройстве Банка. Ваше заявление было передано в работу профильного подразделения с целью проведения инкассации банкомата для обнаружения излишков. По результатам проведенной инкассации банкомата денежные средства 08.04.2021г. зачислены на Ваш счет в полном объеме. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что по Вашему счету отсутствует просроченная задолженность, благодарим Вас за своевременную оплату. С уважением, Команда Московского Индустриального Банка
Галина А В
2021-04-11T22:36:49+03:00
Вопрос решен. Спасибо
Зачтено