Ужасное обращение
06.04.2021 11:45
2738
Оценка
Отзыв проверен
Посетил отделение на Шпалерной все лишь однажды. Тогда я еще не был гражданином РФ и мне нужно было сделать дубликат чека. Просто свинское отношение.
Во первых в банк не попасть (не знаю чем там внутри занимаются). У входа нагрубил охранник. Че то он пробубнил, но толком не помог. И вот вышел сотрудник банка и я подумал "Вот! Вот кто мне поможет". Вежливо попросил мне помочь. Стоило ему открыть рот и у меня сразу возникли вопросы. Что пережил эта персона в детстве, что он как человек разговаривать и слушать не умеет. В итоге и он казался некомпетентным.
Я взял буклет, который был у охранника и связался с банком через телеграм(брать трубку у них тоже не в моде). Благо там со мною связался нормальный человек, который мне объяснил, что дубликаты делаются только через их партнеров. Звучит конечно странно, но я получил дельный совет и решил свою проблему.
Администратор народного рейтинга
2021-04-11T15:09:45+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения, по какой причине вас не пустили внутрь и что именно сказал вам охранник и сотрудник?
20.04.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Capric
2021-04-17T10:46:08+03:00
Точную дату не скажу, но это было примерно год назад. Я сначала хотел попасть внутрь, но охранник мне сказал, что нельзя заходить. На тот момент я подавал на внж и первый чек патента выцвел. Я объяснил ситуацию и он мне показал терминал. Но терминал был только для оплаты. Я сказал охраннику, что дубликат он не выдаёт, а в ответ он мне закатил глаза. Я понял, что никакого ответа я от него не получу и вышел из банка. Начал звонить в это отделение банка, но никто не брал трубку. В этот момент из двери, которая вела в цокольный этаж вышел сотрудник с бейджем. Решил спросить у него и это было что-то. Он резко открыл дверь начал что-то громко но невнятно говорить и пригласил к терминалу. Я ответил, что охранник мне сказал тоже самое, но мне нужен дубликат. Рядом с охранником лежали буклеты. Он подошёл к охраннику взял два буклета и начал махать ими со словами "Вот, все для вас!". Дал мне буклеты в руки и буквально выпер из банка. Сказать, что я офигел это ничего не сказать. На тот момент я еще не получил паспорт и решил просто успокоиться и не дать ему шапалаг(извините, вспоминаю - бешусь) Ибо в даже такой ситуации для народа мигрант всегда не прав. Так вот, я посмотрел буклеты, один был про терминал и я его сразу выбросил. Второй был про какие то отделения партнёров. В перечени их услуг не было дубликата. Я как то нашел телеграм канал пскб и там мне вежливо объяснили, что мне нужно идти именно к партнёрам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Об оношении к клиентам
vbpolikarpova@gmail.com
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю...
5
Банк «ПСКБ»
Классный банк
skd-service
В данном банке у меня открыт счёт нескольких юридических лиц, а также у меня открыт счёт физического лица. С банком знаком с 2007 года.
1) По поводу обслуживания юридических лиц...
5
Банк «ПСКБ»
Московский филиал ПСКБ
igorek54
Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в...
5
Банк «ПСКБ»
Отзывы о продуктах Банка «ПСКБ»
Об оношении к клиентам
Оценка
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю...
17.05.2018
Классный банк
Оценка
В данном банке у меня открыт счёт нескольких юридических лиц, а также у меня открыт счёт физического лица. С банком знаком с 2007 года. 1) По поводу обслуживания юридических лиц...
13.10.2013
Московский филиал ПСКБ
Оценка
Проверяется
Уже полгода являюсь клиентом Московского ф-ла ПСКБ как ф/л, за это время банк показал себя только с хорошей стороны. Система IBank вообще очень удобная разработка банка. Даже в...
05.04.2009